На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка деловых качеств менеджера

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………..………….…...........….3
Глава 1. Понятие деловых качеств менеджера……………………….………5
1.1. Деловые качества менеджера…………………………………….....…….5
1.2. Качества, которыми должен обладать менеджер………………....……..8
Глава 2. Анализ оценки деловых качеств менеджера………………..……..13
2.1. Методы исследования деловых качеств менеджера….…………..…….13
2.2. Исследование деловых качеств менеджеров компании
«Импекс Центр»………………………………………………………………18
Глава 3. Рекомендации по улучшению деловых качеств менеджеров…......20
Заключение…………………………………..………..…….…...……….….…23
Список литературы………………….…….….….….…………………………25


Введение
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планирования, прогнозирования и ориентации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Иными словами, менеджер – человек планирующий организацию, мотивацию и контроль производства для максимального быстрого достижения целей.
Следовательно, менеджер должен обладать определенными качествами, манерами, умением умело руководить трудовым коллективом, наиболее полно использовать творческие способности каждого из работников, обеспечивая тем самым гибкие реагирование на требования заказчиков.
Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии, но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым, менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
Термин "менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:
• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;
• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);
• руководителю по отношению к подчиненным;
• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами.
В процессе управления менеджер осуществляет ряд конкретных функций, среди которых: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных; контроль за ними; подготовка и чтение отчетов; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологии; выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; знакомство с текущей корреспонденцией; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний и представительство; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации.
Все эти работы характеризуются: высоким разнообразием (до 200 видов действий в день), разнообразием формы самих этих действий и места их осуществления, широкими контактами и коммуникациями внутри и вне фирмы, быстрой сменой событий, людей и действий.
Целью курсовой работы является изучение и оценка деловых качеств менеджера.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие деловых качеств,
2) Изучить требования к современному менеджеру,
3) Проанализировать деловые качества менеджера компании «Импекс Центр».
4) Сделать рекомендации.
Объект исследования – менеджер компании.
Предмет исследования – метод оценка деловых качеств менеджера......




Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Знание, 1989.
2. Валуев С.А., Организационный Менеджмент. – М.: НОРМА, 1993.
3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2001.
4. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М., 1995.
5. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 1994.
6. Д. Трейси “Менеджмент с точки зрения здравого смысла”, “Автор” 1993г.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 5-е изд., М.: Новое знание, 2002.
8. Карьера менеджера. Ли Яконна. - М., 1991.
9. Козырев В. Начни с управленческой культуры. Екатеринбург, "Библиосервис". 1992.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент, - СПб.; Питер Ком, 1999.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга (Пер. с англ.), - М., 1998.
12. Кохно П.А. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993.
13. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1997.
14. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. М. Экономика. 1991.
15. Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. Л.:Лениздат, 1991.
16. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3-е изд. — СПб..: Питер, 2003.—351 с.
17. Менеджмент. / под общ. ред. Проф. Переверзева М.П. – М, ИНФРА-М, 2002.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
19. Монден Я. Методы эффективного управления. – М., 1989.
20. Мэйтланд Я., Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе, -М.: 1996.
21. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М.
22. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2000.
23. Социальный менеджмент// Управление персоналом № 3, 1999.
24. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
25. Управление персоналом организации / Под ред. Кибалова А.Я. – М.: Гардарике, 2001. – 398 с.
26. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2001. – 301 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.