На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Качество туристических услуг как объект управления
2. Современные стратегии обеспечения качества услуг
3. Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг
Список используемой литературы


Введение
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой туристской фирмы, обеспечивающих защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туруслуг, повышенную и ус-тойчивую цену продаж.
Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских производителей на мировом рынке. Это отражает фундаментальные перемены, которые происходят в самой природе международной конкурен¬ции в сфере туризма.
80-е гг. XX столетия стали беспрецедентными с точки зрения роста внимания к различным аспектам качества и практического их освоения во всем мире. Однако отечественная индустрия туризма недостаточно серьезно отнеслась к этой проблеме и в силу сложившихся обстоятельств упустила значительное время. У отечественных производителей сегодня единственный путь восстановления национального туризма - это разработка турпродуктов высокого качества и безальтернативная их реали-зация в практическую деятельность.

4. Качество туристических услуг как объект управления
Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг, менеджмент и другие.
Рассмотрим наиболее часто упоминаемые определения качества в сфере туристических услуг.
Первое известное определение качества дал древнегреческий философ Аристотель (384-322 гг. до н. э.) в своем экономиче¬ском учении: качество - это благо, обеспечивающее счастье.
Не менее выразительные определения качества сформулиро-ваны современниками:
Качество - основной фактор предпринимательской деятель-ности .
Современное научное определение качества дано в междуна-родном стандарте ISO 8402-86:
Качество - совокупность свойств и характеристик продук-ции или услуг, которые придают им способность удовлетво¬рять обусловленные или предполагаемые потребности.
Таким образом, в основе качества заложен опыт потребителя, оно измеряется по отношению к его требованиям, обусловлен¬ным или необусловленным, сознательным или просто ощущае¬мым, объективным или субъективным, но всегда претерпеваю¬щим изменения.
Применительно к сфере туризма правомерна следующая формулировка:
Качество туристского обслуживания - это совокупность свойств туристских услуг, процессов и условий обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потреб-ностей туристов во время их отдыха, путешествий и других составляющих туристского потребления.
«Туристская услуга - услуга, относящаяся к сфере турист-ского потребления.
Технологически выделяют:
1. Основные туристские услуги, необходимые для организа-ции и проведения путешествия (размещение, питание, перевоз¬ки, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков, др. услу¬ги, в зависимости от целей путешествия).
2. Дополнительные туристские услуги, не входящие в тур и предоставляемые по месту отдыха по мере возникновения потребности в них (торговые услуги, услуги почты и связи, те-атральные спектакли, шоу, услуги бара, такси и т. п.).
Комплексные туристские услуги - совокупность турист¬ских услуг, гарантированных путевкой» .....


Список используемой литературы
I.Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
3. Закон РФ О сертификации продукции и услуг` (от 31.07.98 N 154-ФЗ)
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
»О лицензировании международной туристической деятельности» от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 51. Ст. 5069.
7. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
8. ГОСТ Р 50690-2000 »Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических доку-ментов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989.
II.Учебные пособия
10. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И.(ред.). Менеджмент: век ХХ — век ХХI .М.: Экономистъ. 2004г.с. 318.
12. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
13. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2001. – с.424
14. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.с.317.
15. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зо-рин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.с. 899.
16. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.256.
17. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. Гл.18. - М.: Финансы и стати¬стика, 2000. с.320.
18. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб-ник. Раздел 12.- М.: ЮНИТИ, 1998. с. 787.
19. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с. 192
20. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб¬ник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2001. с.288.
22. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учеб-ник. Глава 272. - М.: Финансы и статистика, 2001.с. 272.
III. Периодическая печать
23. Наумов А.И.2003.Качества менеджмента ХХI века. Менеджмент сегодня (6): 2 –5.
24. Методы менеджмента качества. Журнал «Credo» 2001. № 6. С. 45-48
25. «Другой» менеджмент: время перемен Российский журнал менеджмента №3,2004.С.105 –126





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.