На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Защита товарного знака

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 02.05.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение.
Глава 1 Историко - правовой анализ развития товарного знака в РФ.
1 История развития товарного знака в Росси.
2 Основы правового закрепления товарного знака в законодательстве РФ.
Глава 2 Фирменное наименование и товарный знак: сходство и различие.
1 Понятие фирменного наименования.
2 Соотношение понятий фирменного наименования и товарного знака.
3 Исключительное право на товарный знак.
Глава 3 Использование и защита товарных знаков.
1 Использование товарного знака.
2 Защита товарного знака.
3 Защита товарных знаков в печатных изданиях
Глава 4 Ответственность за незаконное использование чужого товарного знака.
1 Общие виды ответственности: гражданско-правовая и уголовная ответственность.
2 Специальные виды ответственности.
Глава 5 Прекращение прав на товарный знак.
1 Общие положения прекращения права на товарный знак.
2 Прекращение права на товарный знак при аннулировании юридического лица – владельца знака.
3питртро.
Заключение.


Введение.
Развитие в нашей стране рыночной экономики не только обострило существующие проблемы в области качества товаров, но и обусловило появление новых. Проблемы повышения качества товаров и защиты интересов потребителей в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг требуют создание такого правового механизма, который в меньшей степени учитывал бы интересы всех участников гражданского оборота. Одной из составляющих этих интересов являются исключительные права на средства индивидуализации как товаров и услуг, так и их производителей. К таким средствам действующее законодательство относит, в частности, товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования.
Актуальность нашей темы заключается в том, что хозяйствующим субъектам рынка необходимо знание своих прав в области индивидуализации товаров и услуг. Без знания механизмов регистрации, использования и защиты своего товарного знака невозможна успешная конкурентоспособная работа той или иной организации. Таким образом, данная работа раскрывает спорные вопросы использования товарных знаков, знание которых необходимы любому субъекту рынка. В тоже время до сих пор нет достаточно полной нормативной базы, регулирующей данные вопросы в достаточной мере, а в существующих нормах гражданского законодательства имеется множество пробелов.
Объектом исследования данной курсовой работы являются результаты интеллектуальной деятельности, в частности исключительные права на них.
Предметом рассмотрения является товарный знак. В частности, нами будут исследованы проблемы регистрации, использования, а в особенности защиты права на товарный знак.
Целью данной работы является изучение нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в области использования права на товарный знак. На основании поставленной цели нами выделены следующие задачи:
- выявить противоречия, пробелы, содержащиеся в нормативно-правовых актах, в частности, в ГК РФ, ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и др.;
- изучить судебную практику в области использования товарных знаков;
- внести предложения по изменению, дополнению действующего законодательство о товарных знаках;
- предложить способы защиты товарных знаков в наиболее выгодном порядке для хозяйствующих субъектов.
Новизна данной работы состоит в том, что практика рассмотрения дел о защите товарных знаков судами является малочисленной, поэтому данные вопросы представляются наименее изученными.
При написании данной работы нами использованы труды видных специалистов в области Гражданского права, а именно:
• Вацковского Ю.Ф. – магистра сравнительного международного права, специалиста по проблемам защиты интеллектуальной собственности, а именно товарных знаков;
• Орловой В. – кандидата юридических наук, изучающей проблемы соотношения фирменного наименования и товарного знака;
• Садикова О.Н. – доктора юридических наук, специалиста во всех областях Гражданского права;
• А также ряда других авторов, специализирующихся в области регулирования вопросов использования и защиты товарного знака.
Данная курсовая работа состоит из пяти глав:
В первой главе рассматриваются вопросы возникновения товарного знака в России, а также основы его правового закрепления.
Вторая глава посвящена соотношению понятий фирменного наименования и товарного знака, рассматриваются их сходство и различие, правовые последствия использования.
Использование и защита товарных знаков оговаривается в главе третьей данной работы.
Четвертая глава раскрывает меры ответственности за незаконное использование чужого товарного знака. В частности, помимо общих видов ответственности, особое внимание уделяется специальным видам.
Глава пятая говорит о прекращении прав на товарный знак.......


Библиография.

1. Вацковский Ю. Защита товарных знаков. Рекомендации по пресечению нарушений прав на товарный знак в наружной рекламе.// Право и экономика. – 1998. - №1. – С. 78-80
2. Гражданский Кодекс РСФСР 1964 года.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1. – М.: «Ось – 89», 1996. – 208с.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 2. – М.: «Ось – 89», 1996. – 288с.
5. Громакова С. Право на известную марку нужно заслужить: Знаковые все лица – Российский рынок пестрит подделками.// Деловые люди. – 2000. - №111. – С. 56-58
6. Игорева А.Л. Нарушение прав на товарный знак.// Учет – налоги – право. Приложение к газете «Финансовая Россия». – 1998. - №18. – С.11
7. Калпин А.Г., Масляев А.К. Гражданское право. Часть 1. М.: Юрист, 1997. – 471с.
8. Кириллова Н. Прекращение прав на товарный знак.// Финансовая Россия. – 1998. –
9. Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации ч. 1 (постатейный) // Садиков О.К. – М.: Юрид. фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1997. – 22, 778с.
10. Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации ч. 2 (постатейный) // Садиков О.Н. – М.: Юрид. фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1998. – 779с.
11. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации; из-во 3-ие, изменен. и доп .// под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. НОРМА, М. – 2000. – 868с.
12. Конституция Российской Федерации. – М.: «Издательство Новая Волна», 1996. – 63с.
13. Можаровский В. Защита права на товарный знак: новый опыт. // Хозяйство и право. – 2000. - №8. – С.85-87
14. Об Акционерных обществах .ФЗ. - №208. – Ст.4. // Закон РФ от 26.12.95г. в ред. от 13.06.96 №65 – ФЗ // СЗ РФ 1996. №1. Ст. 1.
15. О защите прав потребителей. ФЗ. - №2300-1. – Ст.9 // Закон РФ от 07.02.92 в ред.от 09.01.96 №2 – ФЗ // СЗ РФ 1996. №3. Ст.140
16. Орлова В. Фирменное наименование и товарный знак: соотношение прав. // Закон. – 2000. - №4. – С.43-47
17. Основы гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик. // Закон СССР от 08.12.61. Ведомости Верховного Совета, 1961г. - №50
18. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. ФЗ. - №3520-1 // Закон РФ от 23.09.92г. Ведомости съездов народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ 1992. - №42. - Ст.2322.
19. Пантюхина А.М. Товарные знаки: правовые аспекты и бухучет. // Все о налогах. Приложение к журналу «Современный бухучет». – 1998. - №2. – С.42-47
20. Петров И. Нарушение прав на товарный знак: новый опыт. // Законность. – 2000. – №2. – С.27-30
21. Содиков О.Н. Гражданское право России. Курс лекций. Ч.1. М.: Юридическая литература. – 1996. – 297с.
22. Суханов Е.А, Гражданское право. Учебник. Изд. 2-е, перераб и доп. М.: БЕК, 1998 – 785с.
23. Сухова Г.О. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак. // Хозяйство и право. – 1998. - №4. – С. 44-46
24. Уголовный Кодекс Российской Федерации. – М.: Юрист. – 1998. – 433с.
25. Цыбуленко З.И. Гражданское право. М.: Юрист. – 1998. - 433с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.