На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение

1. Понятие аудита. Обязательный и инициативный аудит

2. Выбор аудитора экономическим субъектом

3. Выбор экономического субъекта аудиторскими организациями и аудиторами

4. Порядок получения предварительной информации о деятельности экономического субъекта

5. Составление письма – обязательства

6. Заключение договора на проведение проверки

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие субъекты вступают в различные экономические отношения, связанные с использованием имущества, денежных средств, проведением коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию, достоверность которой подтверждается в ходе аудиторской проверки независимым специалистом – аудитором.
Очень важным моментом как для экономического субъекта, так и для аудиторской фирмы, является организация проведения аудиторской проверки. На этом этапе аудиторская фирма осуществляет выбор клиента, оценивает возможность проведения аудита с помощью предварительного планирования. Если проведение аудита считается возможным, аудиторская организация готовит письмо – обязательство о согласии на проведение аудита, а затем с экономическим субъектом заключается соответствующий договор.
На современном этапе предприятия и организации от выбора дешевых аудиторских услуг постепенно переходят к услугам более качественным и, соответственно, более дорогим. Для того, чтобы не ошибиться и найти оптимальное сочетание между двумя основными критериями - качеством и ценой, экономический субъект должен правильно осуществить выбор аудитора.
Неудачный выбор клиента может привести к значительным финансовым и моральным издержкам аудиторской организации. Аудитор может найти клиента, но по тем или иным причинам еще до заключения договора на проведение аудита может отказаться от него. Исключительным является случай, когда аудитор отказывается от клиента после заключения договора на проведение проверки. Иногда бывают ситуации, что аудитору легче оплатить убытки за непроведенный аудит клиенту, чем провести его и поставить себя в сложное финансовое положение или "подмочить" репутацию своей аудиторской фирмы.
С целью снижения риска неудачи аудиторской проверки аудиторские организации должны иметь надежные критерии оценки потенциальных клиентов. Прежде чем приступать к работе, аудитор должен договориться с экономическим субъектом о "правилах игры". Обычно такие договоренности фиксируются в письме-обязательстве аудиторской организации или в договоре на оказание аудиторских услуг.
Целью данной работы является изучение особенностей организации подготовки аудиторской проверки. Для этого необходимо решить ряд задач:
- дать определения аудита, аудитора и аудиторской организации;
- определить перечень экономических субъектов, подлежащих обязательному аудиту;
- изучить порядок выбора аудитора экономическими субъектами;
- определить основные приемы поиска и выбора клиентов аудиторскими фирмами;
- рассмотреть порядок сбора предварительной информации о деятельности экономического субъекта;
- изучить методику составления письма – обязательства на проведение аудита;
- проанализировать порядок заключения договоров на проведение аудиторской проверки.
Для написания данной работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, постановления, разъяснения Министерства Финансов РФ, а также изучалась многотиражная и малотиражная литература......


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта 2002 г.).
2. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изм. и доп. от 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)
3. Федеральный закон от 14 декабря 2001 г. N 164-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности"
4. Постановление Правительства РФ от 12 июня 2002 г. N 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита"
5. Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Письмо-обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита" (Одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 25 декабря 1996 г., протокол N 6)
6. Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Общение с руководством экономического субъекта" (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 18 марта 1999 г. протокол N 2)
7. Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг" (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20 октября 1999 г., протокол N 6)
8. Бычкова С.М., Лебедева Н.В. Выбор экономического субъекта аудиторскими организациями и аудиторами // Аудиторские ведомости № 1, 2003, с. 10-14.
9. Воронова Е.Ю. Планирование аудита как системный процесс // Аудиторские ведомости N 3, 1998, с. 16-19.
10. Гончаров Д.В. Заключение договора на проведение аудиторской проверки // Главбух N 22, 1999, с. 2-6.
11. Горная А.К.Участие аудиторской фирмы в конкурсе на проведение аудита // Бухгалтерский учет N 6, 2001, с. 9-14.
12. Исаева И. Особенности договора на оказание аудиторских услуг // Финансовая газета N 4, 2001, с. 2.
13. Нестерова В. Правда о выборе аудитора // Двойная запись N 1, 2003, с. 18-20.
14. Подольский В.И. Аудит. М.: ЮНИТИ, 2000, с. 3 – 45.
15. Ремизов Н., Гутцайт Е., Островский О. Комментарии к Правилу (стандарту) аудиторской деятельности "Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг" // Финансовая газета N 1, 2000, с.4-5.
16. Саладзе В. Договор об оказании аудиторских услуг //Финансовая газета N 39, 1998, с.4.
17. Табалина С.А. Аудит. Знания о бизнесе клиента // Финансовые и бухгалтерские консультации N 8, 2002, с. 22-26.
18. Тополев И. Аудиторский договор, или Капкан для налогоплательщика // Двойная запись N 2, 2003, с. 24-25.
19. Цейтлин И.М. К вопросу об открытых конкурсах для выбора аудитора // Финансовые и бухгалтерские консультации N 3, 2002, с. 23-25.
20. Шарапов П.Ю. Некоторые вопросы планирования аудита // Финансовые и бухгалтерские консультации N 2, 2002, с. 19.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.