На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Отчёт о маркетинговом исследовании рынка косметики в регионе (Санкт-Петербург)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Текущая ситуация на рынке региона и тенденции ее развития для собственной продукции 3
2. Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции 9
3. Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны 14
4. Имеющиеся и потенциальные партнеры 20
5. План маркетинга 21
6. Резолюция маркетолога о возможности и целесообразности выпуска и реализации детской косметики в регионе 23


1. Текущая ситуация на рынке региона и тенденции ее развития для собственной продукции

Косметический рынок традиционно является одной из наиболее динамичных и прибыльных отраслей экономики. Традиционно он включает в себя декоративную косметику, средства гигиены и средства по уходу за кожей. Декоративная косметика, на сегодняшний день в нашей стране практически не выпускается, этот сегмент потерян надолго, если не навсегда. В отличие от него, сегмент средств по уходу за кожей и гигиенической косметики имеет все шансы стать исключительно успешным. Развитие этой отрасли имеет серьезное значение для национальной экономики России.
Кризис 1998 года дал отечественным производителям возможность не только поправить свои дела, но и захватить лидерство, прежде всего в масс и медиум сегментах.
В 1998 году произошло резкое падение продаж у представленных на российском рынке лидеров мирового бизнеса красоты (LOreal, P&G, Beiersdorf), а также у их менее крупных коллег (Lumene, Florena). Напуганные происходящим, зарубежные компании приостановили поставки, свернули рекламные компании.
В результате произошло практически полное импортозамещение товаров средней ценовой категории. Специфика момента состоит в том, что после кризиса, отечественные производители смогли преодолеть потребительский стереотип «хорошей может быть только импортная косметика», предложив покупателям высококачественный продукт.
Произошло своего рода второе рождение для таких марок как «Уральские самоцветы», «Невская косметика», «Свобода». Заявили о себе новые производства. Если проанализировать все факторы, обеспечивающие развитие рынка, то можно констатировать, что российская косметическая промышленность имеет отличные предпосылки для роста. В стране имеется развитая химическая промышленность, значительное количество специалистов и научных лабораторий, способных вести разработки в этой области. Кроме того, национальные традиции заставляют женщин тратить значительные суммы на поддержание красоты. Климатические условия России требуют особого ухода за кожей, что создает дополнительные возможности для производителей.
Рынок косметических средств Санкт-Петербурга заполнен широким ассортиментом товаров российского и зарубежного производства. Большая часть этого рынка принадлежит отечественным производителям, предлагающим потребителям относительно дешевую продукцию различного качества. Ассортимент российских косметических товаров рассчитан на широкую покупательскую аудиторию. Крупные производители, такие, как ЗАО "Невская косметика" (Санкт-Петербург), концерн "Калина" (Екатеринбург), АООТ КО "Свобода" (Москва) способны наиболее полно охватить все сегменты потребительского рынка, выпуская продукцию широкого ассортимента для покупателей с различным уровнем доходов. Более мелкие российские предприятия, как правило, производят товары для одного или нескольких потребительских сегментов.
Самый широкий ассортимент бальзамов для волос - у АООТ КО «Свобода». Среди товаров этой группы отсутствует какой-либо явный лидер. Названия бальзамы для волос получают либо от названия бренда (например, бальзам "Линда" из серии "Линда" от ООО ПКФ "Линда", "Формула преображения" от ООО "ХБО "Вита"), либо от состава компонентов (например, "Облепиха и репейник" от ООО "Демарш-косметик").
Из всего многообразия кремов кремы для лица являются наиболее часто употребляемыми и характеризуются наибольшим разбросом по ценам. Из московских косметических предприятий значительную долю рынка занимает ООО ПКФ "Линда", чья продукция ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. Лидером рынка кремов можно считать концерн "Калина", поскольку он представляет самый широкий ассортимент этой ........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.