На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Налоговое законодательство США

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



Введение
1. Налоговое законодательство США
2. Налоговая система США: структурные особенности, налоги, цели налогообложения
3. Налоги как руководящая сила
Заключение
Список использованной литературы



Введение
Для налоговой системы США характерно параллельное использование основных видов налогов федеральным правительством, правительствами штатов и местными органами власти. Это относится к подоходным налогам и акцизам на конкретные товары, взносам в фонды социального страхования и обеспечения, налогам с наследств и дарений. Основными в налоговой системе федерального правительства США являются подоходные налоги, в налоговых системах штатов – универсальные и специфические акцизы, в местных налоговых системах – поимущественный налог. В настоящее время в прямых налогах более 40% приходится на федеральный подоходный налог, являющийся самым крупным фискальным сбором.
Объектом обложения подоходным налогом с физических лиц в США является личный доход от некорпоративного бизнеса, из которого при налогообложении вычитаются "деловые издержки", связанные с его получением (расходы на ведение предпринимательской деятельности, на транспорт, на спецодежду и др.). Полностью или частично из налогооблагаемой базы исключаются нетрудовые доходы: трансфертные выплаты, половина доходов от реализации долгосрочных капитальных активов, проценты по облигациям и др. Обложению подоходным налогом подлежат все доходы физических лиц – заработная плата работающих по найму, доходы лиц свободных профессий, гонорары, поступления от индивидуальной трудовой деятельности и др. При начислении данного налога учитываются некоторые особенности налогоплательщика: наличие детей, иждивенцев; проживание в собственном или арендованном доме; состояние здоровья и др. Подоходный налог взимается по прогрессивным ставкам, т.е. увеличивается по мере роста дохода.
Система налогообложения в США, как в любом федеративном государстве, подразделяется на федеральную налоговую систему и на систему налогов штатов и муниципальных образований. Для федеральных налогов характерна прогрессивная шкала, поэтому основное бремя их уплаты лежит на обеспеченных слоях населения. Напротив, местные налоги имеют плоскую или, в некоторых случаях, регрессивную шкалу, что способствует более или менее равномерному участию жителей той или иной территории в формировании доходной части ее бюджета.
Основная часть американских граждан (до 90%) выплачивает в виде налогов примерно 25% от своих доходов. У оставшихся 10% доля налоговых отчислений выше, иногда она достигает 50%. Основные федеральные налоги в США: подоходный (подразделяется на персональный, корпоративный), на потребление и «удерживаемые у источника».
Налоги в США признаются одними из самых низких в индустриально развитых странах — их доля составляет всего 28% ВВП (в среднем в индустриальных странах этот показатель достигает 38%). Это объясняется достаточно большой степенью «терпимости» американского бюджета к дефициту, который в конечном счете финансируется денежной эмиссией. В американских долларах производится 60% мировых расчетов, т. е. бремя инфляции национальной валюты с США поровну разделяет весь остальной мир.
Процесс законотворчества в сфере налогообложения в США считается весьма закрытым и запутанным. В нем непосредственно участвуют президент, секретарь казначейства, члены Комиссии конгресса по источникам финансовых средств, члены сенатского Комитета по финансам, которые в самых разных формах (официальных и не только) взаимодействуют с многочисленными политическими, экономическими и социальными группами.
Законопроект, который так или иначе затрагивает систему налогообложения в США, начинает свой путь с Комиссии по источникам финансовых средств (Committee on Ways and Means) в палате представителей. После того, как 250 членов комиссии обсудят законопроект внеформальной атмосфере семинара, принимаются ориентировочные решения, которые затем в Законодательном комитете палаты представителей излагаются юридическим языком. На следующем этапе парламентская комиссия работает совместно с казначейством (USTreasury) и Объединенным налоговым комитетом (Joint Taxation Committee), который направляет в палату представителей свое развернутое заключение о законопроекте. Приняв закон в целом, палата представителей направляет его всенат либо, если проект отвергнут, возвращает его на доработку в Комиссию по источникам финансовых средств. Принятый нижней палатой законопроект изучает сенатский Комитет по финансам, причем к этой процедуре привлекается секретарь казначейства. Если сенат не вносит своих поправок в документ, то он принимается и направляется к президенту, в противном случае сенат возвращает законопроект в конгресс, который должен принять поправки сенаторов. Если этого не происходит (что и бывает чаще всего), создается согласительная комиссия двух палат парламента. Окончательно согласованный и принятый обеими палатами проект президент должен подписать в течение 10 дней. Однако глава американского государства имеет право вето, которым, впрочем, он пользуется крайне редко, так как его представители участвуют во всех согласительных процедурах.
Тема курсовой работы интересна, так как затрагивает вопрос налогообложения США. Для России эта тема актуальна, требует глубокого изучения, поэтому пример налоговой системы другой страны может сформировать дополнительные пути решения существующих проблем........



Список использованной литературы:

1. Акулленок Д.Н. Налоговый портфель. - М.: Сомин­тек, 1999, С.25.30.
2. Белялов А.З. Рекомендации: как избежать больших налогов, Москва: МВЦ "АЙТОЛАН", 1999, С.56-57.
3. Булатова А.С. Экономика (учебник). - М.: Бек, 1999, С.26-40.
4. Галкин В.Ю. Новые методы хозяйствования: Налоговые платежи из прибыли предприятий и их роль в формировании доходов государственного бюджета. - М.: Экономика, 1993, С.7-9
5. Камаев В.Д., Домненко Б.И. Основы рыночной экономики. Национальная экономика в целом. - М.: 2000 С.79-80.
6. Карсон К.С. Теневая экономика. М.: Деловая литература, 1994, с.16-17.
7. Клотфелтер Ч. Налоговое уклонение. М.: Статистика, 1997, С.363-373
8. Макконнелл, Брю Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - Таллин, 1995, С.17-20.
9. Миль Дж. Основы политической экономии. - М., 1999, С. 445.
10. Русакова И.Г. Актуальные валютно-финансовые проблемы зарубежных стран: Налоговые системы западных стран. СПб, 1998, С.25-40
11. Столяров В.Ф., Хасан-Бек Ц.М. Налогообложение и рыночная экономика. - Киев, УкрНТИ, 1992
12. Черника Д.Г. Налоги: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000, С. 40-48




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.