На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ПО «Минский тракторный завод»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.2 КАНАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ 8
2 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.2 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
3 РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


ВВЕДЕНИЕ

Становление и развитие рыночных отношений в РБ предопределило необходимость совершенствовать существующую систему распределения продукции как в РБ, так и за рубежом.
Особенно актуальными эти вопросы являются для ПО «Минский тракторный завод», 90% продукции которого поступает на зарубежные рынки. Это требует создания специальных центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Наличие конкурентоспособного товара само по себе не является гарантией успешной деятельности предприятия. Необходимо также создание и эффективное функционирование кровеносной системы торговли – товаропроводящей сети, в которой основным звеном являются фирмы-дилеры. Организационные формы и правовой статус таких фирм различен, однако все они в той или иной степени выполняют функции продолжения производства в сфере обращения, что позволяет довести товар до конечного покупателя в строгом соответствии с требованиями конкретного рынка.
Целью курсовой работы является изучение, обобщение опыта распределения продукции ПО «Минский тракторный завод» на зарубежных рынках и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня внешнеэкономической деятельности.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
• сбор, обработка и анализ исходных данных по вопросам распределения продукции на зарубежных рынках;
• изучение маркетинговой деятельности ПО «Минский тракторный завод» и одного из основных её направлений – политики распределения продукции за рубежом;
• приобретение практических навыков анализа и принятия решений по вопросам реализации и совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия.
Объектом исследования является ПО «Минский тракторный завод» – один из восьми крупнейших производителей колёсных тракторов, на долю которого приходится 56% выпуска тракторов в СНГ и 8-10% мирового рынка тракторов в своём классе.
Предмет исследования – реализация и дальнейшее совершенствование внешнеэкономической деятельности ПО «Минский тракторный завод», а также существующие проблемы на пути реорганизации товаропроводящей сети:
• недостаток собственных оборотных средств;
• отсутствие развитого рынка финансовых услуг (кредитование, страхование коммерческих и валютных рисков);
• несовершенство законодательства, ограничивающего формы расчётов и условий платежа;
• сложившаяся ситуация, когда покупатели могут приобрести продукцию ПО «Минский тракторный завод» у коммерческих структур по ценам на 10-15% ниже цен дистрибьюторов – «серый» рынок.....


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 1997. – 464с.
4. Итоговый отчёт за 2000г. специалиста ПО «МТЗ» в Германии.
5. Итоговый отчёт за 2000г. представителя ПО «МТЗ» в Венгрии.
6. Итоговый отчёт за 2000г. специалиста ПО «МТЗ» в Ирландии.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
9. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.