На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект маркетинга рынка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Мостелеком» 5
2. Ситуационный анализ ОАО «Мостелеком» 11
2.1. Анализ рынка 11
2.2. Изучение товаров 16
2.3. Анализ потребителей 19
2.4. Анализ конкурентов и поставщиков 21
2.5. Анализ ценовой политики 30
2.6. Анализ процесса товародвижения 31
2.7. Анализ сервисного обслуживания 36
2.8. Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта 37
2.9. Анализ сильных и слабых сторон компании 39
Выводы 42


Введение

Ситуационный анализ – один из методов проведения маркетинговых исследований. Наиболее часто применяется при выработке и корректировке маркетинговой политики фирмы. В данной работе предлагается для исследования маркетинговой деятельности компании на рынке использовать именно этот метод.
Основная цель ситуационного анализа – на основе конкретной ситуации предприятия на рынке применять теоретические знания в практике и принимать верные стратегические и оперативные решения. Для этого необходимо понимание сложившейся ситуации, учёт максимально возможного спектра факторов и достоверной информации. Задача ситуационного анализа состоит в комплексном исследовании конкретной ситуации и оценке эффективности принятых решений. Ситуационный анализ включает описание ситуации, выявление и группировку факторов, определяющих выбор необходимых решений, оценку аргументированности и эффективности этих решений с точки зрения текущих и перспективных последствий для компании.
Назначение ситуационного анализа:
Получение объективной количественной информации для формирования маркетинговой стратегии организации и разработки планов и программы маркетинга.
Содержание ситуационного анализа:
• Проводится позиционирование относительно конкурентов таких элементов маркетинга организации, как продукт и цена.
• Оценивается состояние каналов сбыта, эффективность мероприятий по рекламе и стимулированию продаж.
• Анализируется имидж организации.
• Диагностируется соответствие маркетинговой структуры организации функциям маркетинга, организация и эффективность сбыта, степень удовлетворения потребителей. Для проведения маркетинговых исследований используются как традиционные методы анализа, так и технология и инструменты бенчмаркинга.
• Определяется позиция организации на рынке относительно конкурентов, устанавливаются тенденции изменения рынка, оценивается его емкость и потенциал.
• Выявляются характерные схемы продвижения продукта на рынок и используемые каналы распределения.
Ситуационный анализ может использоваться для получения следующих обобщающих результатов:
• Обобщенная и сгруппированная для осуществления стратегического планирования информация в разрезе сегментов о емкости и потенциале рынка, потребителях, конкурентах, каналах сбыта.
• Аналитические справки, отчеты о характеристиках продуктов, присутствующих на нем, мероприятиях по рекламе и стимулированию продаж.
• Прогноз продаж........







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.