На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55413


Наименование:


Контрольная вопросы: 11,15,29.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.05.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос: 11. Методы управления, их сущность, классификация, комплексное применение. Выделите главные методы управления в условиях рынка

Методы управления – это совокупность способов, приемов и средств воздействия управляющего субъекта на управляемый объект для достижения поставленных целей. Методы управления характеризуют законченный акт воздействия на объект управления.


Вопрос: 15. Понятие руководства, партнерства, власти. Формы власти. Имидж менеджера, факторы его формирования.


Руководство - это механизм, направляющий усилия коллектива или личности на выполнение общих задач. Оно побуждает людей к достижению поставленной цели посредством влияния на их потребности.

Вопрос: 29. Практическая ситуация.
Подсчитано, что в среднем 9% рабочего времени мы пишем, 16% - читаем, 30% - говорим, 45% - слушаем (или просто делаем вид, что слушаем). Когда провели опрос на тему «Что такое хороший собеседник?», то подавляющее большинство ответивших на первое место поставили умение слушать.
Так почему же плохое слушание – это антикомплимент? Из перечисленных ниже приемов расположения к себе собеседника определите, какие из них являются комплиментом:
Вы хорошо выглядите.
Это у Вас здорово получается.
Мне так не хватает Вашей бережливости.
Ты (Вы) хороший парень, но успеваемость надо подтянуть.
Тебе очень идет этот цвет костюма.
Как тебе удается говорить с шефом? Я вчера час его уговаривал и все без толку, а ты тот же вопрос решил за пять минут.
Перечислите другие известные Вам приемы аттракции.
Список использованной литературы.

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Гардарики, 2002.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – 5-е изд. Перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ООО «ЛитРес», 2008.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5. Иванов И.Р. Менеджмент корпорации. Учебник. – М.: Высшее образование, 2004.
6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.





Подать заявку на покупку Контрольная по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: