Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бюджетное устройство

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………….……... 3
1. Понятия бюджетного устройства и бюджетной системы, их экономическое значение……………………………………………………………………………….
5
2. Бюджетные права в Российской Федерации……………………………………. 13
2.1 Принципы построения бюджетной системы в России………………………… 13
2.2 Бюджетные права и компетенция органов власти…………………………….. 20
3. Взаимоотношения звеньев бюджетной системы Российской Федерации по расходам и доходам………………………………………………………………….. 27
Заключение……………………………………………………………………….. 37
Приложение………………………………………………………………………. 40
Список литературы………………………………………………………………. 42


Введение.

Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в денежном фонде, служащем выполнению экономической, социальной и политической функций. Бюджет любого государства включает одни и те же категории: налоги, займы, расходы и т.д., содержание которых не меняется при переходе от одной общественно-экономической формации к другой. Данное обстоятельство позволяет определить бюджет как экономическую категорию.
Бюджет – это центральное звено системы финансов, поэтому он отражает все основные качественные признаки финансов.
Бюджет играет важную экономическую, социальную и политическую роль в воспроизводственном процессе. Используя средства бюджетного фонда на финансирование наиболее прогрессивных, приоритетных отраслей народного хозяйства, бюджет играет большую роль в перераспределении национального дохода между отраслями. Через бюджет доходы более рентабельных отраслей перераспределяются в отрасли с низкой рентабельностью (например, из промышленности в сельское хозяйство). Содержание за счет бюджетного фонда учреждений и организаций непроизводственной сферы играет большую роль в воспроизводстве рабочей силы.
Кроме того, через бюджет перераспределяются доходы между административными территориями (субъектами Федерации). А также, различные хозяйствующие субъекты могут получить бюджетное финансирование. Таким образом, через бюджет перераспределяется до 30-40% национального дохода.
Специфика бюджетных отношений как части финансовых отношений, складывающихся между государством, юридическими и физическими лицами состоит в том, что они:
- во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство, будучи при этом одновременно и прямым участником воспроизводственного процесса;
- во-вторых, они связаны с формированием и использованием централизованных фондов денежных средств, предназначенных для удовлетворения общегосударственных потребностей, понимаемых не как потребности аппарата государственной власти, а как потребности граждан и хозяйствующих субъектов в государственных услугах.
Таким образом, бюджетные отношения, которые формируют бюджетную политику государства, строятся, прежде всего, на заинтересованности граждан и хозяйствующих субъектов в получении от государства тех или иных услуг, которые они, по существу, уже оплатили как участники распределения национального дохода посредством передачи государству части доходов в виде налогов и других обязательных платежей.
В условиях перехода к рыночной экономике груз экономических и социальных проблем, ранее решаемых на уровне министерств и ведомств методами централизованного директивного планирования, лег на бюджетную систему, управляемую органами исполнительной и законодательной власти.
Если при административно-распределительной системе первостепенная регулирующая роль принадлежала плану экономического и социального развития, то в современных условиях она переходит к бюджету – единственному экономическому инструменту, утверждаемому на государственном уровне в качестве закона, обязательного к исполнению государственными и негосударственными структурами, хозяйствующими субъектами производственной и непроизводственной сфер, учреждениями и населением.
В этих условиях бюджет должен стать не только основой, формирующей финансовое хозяйство страны, способной наладить финансовое планирование и реальное финансовое прогнозирование через проведение на государственном уровне единой финансовой, бюджетной и налоговой политики. Бюджет превращается в один из важнейших инструментов, обеспечивающих экономический рост государства.
В связи с этим, необходимость исследования структуры бюджетной системы, принципов ее построения и организации бюджетного процесса с целью определения путей совершенствования бюджетного устройства на современном этапе является актуальной задачей....


Список литературы.

1. Астапов К.Л., к.э.н., Аналитическое управление аппарата Совета Федерации, «Федеральный бюджет на 2004 год как инструмент ускоренного развития экономики России», журнал «Финансы и кредит» №22(136), 2003.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998г. №145-ФЗ, М., 1998.
3. Бюджетное послание Президента РФ «О бюджетной политике в 2004 г.»
4. «Ведомости». №183(983), 8 октября 2003г.
5. Гореляд И.П. Бюджет как финансовый регулятор экономического развития М.:ЗАО Изд-во «Экономика», 2002.
6. Гореляд В.П. Перспективы и тенденции развития бюджетной системы Российской Федерации. – М.: Изд-во РАГС,2002.
7. Голикова Т.А., первый заместитель министра финансов РФ,«Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса», журнал «Финансы»№2,2004.
8. Грицюк Т.В., к.э.н., доцент кафедры «Финансы, денежное обращение и кредит» Государственного университета управления, «Бюджетное регулирование, макроэкономическая стабильность и экономический рост», журнал «Финансы и кредит», №13(127), 2003.
9. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2004 год», М., 2003.
10. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. С.И. Лушина, В.А.Слепова. М.: Юристъ, 2003.
11. Шуба В.Б. Государственные и муниципальные финансы/Под ред. В.А.Слепова. – М.: Изд-во Российской экономической академии, 2003.
12. www.minfin.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.