На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАКТОРИНГ И ФОРФЕЙТИНГ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ФАКТОРИНГ.
1.1. Возникновение факторинга.
1.2. Факторинг, его сущность.
1.3. Виды факторинга.
1.4. Факторинг во внешнеэкономической деятельности
1.5. Правовое регулирование факторинга в Германии.
ГЛАВА 2. ФОРФЕЙТИНГ.
2.1. Возникновение форфейтинга.
2.2. Форфейтинг - его сущность.
2.3. Основные направления развития форфейтинга
2.4. Техника совершения форфейтинговой сделки.
2.5. Расчет номинальной стоимости форфетируемых векселей
2.6. Отличия форфейтинга от факторинга
ГЛАВА 3. ФАКТОРИНГ И ФОРФЕЙТИНГ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ.
3.1. Правовая основа факторинга и форфейтинга в РФ
(ГК РФ часть 2)
3.2. Рынок факторинговых и форфейтинговых услуг в
России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы


.
Введение.
С ростом конкуренции на товарных рынках и рынках услуг, в условиях острой борьбы за покупателя все актуальнее становится потребность в либерализации взаимоотношений между поставщиком и покупателем. Снижение цен, улучшение качества товаров и услуг, диверсификация товарной номенклатуры, организация бесплатной доставки, бонусы и т.п. – лишь некоторые из мероприятий, к которым вынужден прибегать поставщик в современных условиях в стремлении найти и удержать покупателя. К перечисленному ряду также можно отнести предоставление поставщиком отсрочек платежа за продаваемый товар и оказываемые услуги. Но данный широко распространенный сегодня способ построения взаимоотношений с покупателями имеет свои побочные негативные эффекты для поставщика. Предлагая отсрочки и, становясь таким образом кредитором для покупателя, поставщик зачастую сталкивается с проблемой кассовых разрывов и нехватки оборотных средств. Кроме того возникает вероятность неоплаты поставок в срок. Все это неизменно ведет к дополнительным издержкам и увеличению рисков поставщика. Возникновение такого рода проблем и обусловило причину появления факторинга.
Что касается ФОРФЕЙТИНГА, то это своеобразная форма кредитования экспортеров, продавцов при продаже товаров, применяемая чаще всего во внешнеторговых операциях. Банк (форфейтор) выкупает у экспортера (продавца) денежное обязательство импортера (покупателя) оплатить купленный им товар сразу же после поставки товара и сам производит досрочную, полную или частичную оплату стоимости товара экспортеру. В последующем, денежные средства банку-форфейтору в оплату товара перечисляет, уплачивает импортер, покупатель, уведомленный, что оплату за него произвел форфейтор. За досрочную оплату банк-форфейтор взимает с экспортера проценты. ..........



Литература.
1. ГК РФ. – М., 2003.
2. Бекларян Л. А., Трейвиш М. И. Модель функционирования факторинговых операций  Экономика и математические методы, 1997, т. 33, вып. 4, стр. 55-65.
3. Бекларян Л. А., Трейвиш М. И. Факторинговые операции. Методы анализа надежности и эффективности. М.: ЦЭМИ РАН, 1996.
4. Трейвиш М. И. Расширение факторинговых операций помогает решать проблему неплатежей   Финансовые известия, 1997, №6.
5. Трейвиш М. И. Роль факторинга на внутреннем товарном рынке // Нефтегазовая вертикаль, 1998, №9-10, стр. 104-107.
6. Пятанова В.И факторинг для экспортеров: современное решение проблемы оборотных средств. // Журнал "Российский экспортер" №10, 2000 год
7. Трейвиш М.И. Управление ликвидностью при товарном кредитовании: роль и место факторинга // Аудит и финансовый анализ. №4.1999.
8. Лизинговые, факторинговые, форфейтинговые операции банков./Абалкин Л.И., Аболихина Г.Л., Адибеков М.Г./ Москва, "ДеКА" 2003г.
9. Финансово – кредитный механизм и банковские операции./под ред. Букато В.И. / Москва, "Финансы и статистика" 2003.
10. Головин А., Ивлев В., Попова Т. "Технология международных форфейтинговых операций." / журнал "Банковские технологии" №3/2003.
11. Трейвиш М. И. Проблемы и перспективы развития товарного кредитования в России // Экономическое развитие России, 1996, т. 3, № 5 ,




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.