На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Роль рекламы при несовершенной конкуренции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ








Введение 3
Роль рекламы на рынке алкогольной продукции 4
Выводы 14
Список использованной литературы 15


Введение

Несовершенная конкуренция — неидеальная конкуренция, когда ком-пании имеют возможность контролировать цены на производимую ими про-дукцию.
Большинство рынков не удовлетворяет условиям чистой конкуренции, которая означает, что большое количество продавцов занимается продажей идентичного товара на рынках, на которые довольно легко попасть или их покинуть. Рынки с несовершенной конкуренцией могут в различной степени отличаться от совершенной конкуренции с точки зрения одного или нескольких из этих факторов. На большинстве рынков представлены не идентичные товары, а несколько видов близких товаров-заменителей. На многие рынки нелегко попасть из-за высоких капитальных затрат и сложности конкуренции с установившимися производителями, продающими хорошо известные, широко разрекламированные марки товаров. Кроме того, на многих важных рынках чаще действует небольшое количество крупных продавцов, а не множество мелких. На местных рынках иногда наличествуют всего несколько конкурирующих фирм, даже если на государственном или региональном уровне конкурирует значительно большее их число. Из вышеизложенного следует, что важно понимать следующие характеристики и последствия несовершенной конкуренции на рынках:
1. На рынках с несовершенной конкуренцией фирмы часто зависимы друг от друга, и действия одной из них сильно влияют на условия деятельности ее конкурентов.
2. Крупные фирмы, конкурирующие друг с другом, часто стараются избегать прямой ценовой конкуренции. Это возникает из-за неопределенности реакции фирм-конкурентов на изменение цены и наличия взаимных интересов в удержании цен выше уровня, который господствовал бы в условиях чистой конкуренции.
3. На рынках с несовершенной конкуренцией как крупные, так и мелкие фирмы придают особое значение неценовой конкуренции, что особенно проявляется в рекламе, подчеркивающей реальное или воображаемое различие в товарах и услугах, поставляемых потребителям.
Основные типы несовершенной конкуренции: 1) Монополистическая кон-куренция; 2) Олигополия; 3) Монополия. На рынке чистой монополии господ-ствует лишь один продавец. В особой рекламе он не нуждается.
Олигополистическая конкуренция характерна для немногих крупных фирм, которые предлагают товары как однородные и взаимозаменяемые, так и отличные друг от друга. Проникнуть на этот рынок крайне трудно. Каждый участник рынка внимательно следит за маркетинговой деятельностью конкурентов, осторожно относится к изменению цен на свой товар. Реклама является одной из главных движущих сил сбытовой стратегии фирм при олиго-полии.
На рынке монополистической конкуренции продукция не вполне взаимозаменяема, отличается качеством, оформлением, потребительским пред-почтением, а потому имеет широкий диапазон цен. Для этого рынка харак-терны три основные черты: острая конкуренция между фирмами, дифферен-циация товаров, легкость проникновения на рынок. В этих условиях необходимо определить специфические потребности покупателя из разных сегментов рынка. Большая роль отводится рекламе, присвоению товарам марочных наименований, товарных знаков.
Ниже пойдет речь о роли рекламы на таком рынке несовершенной конку-ренции, каковым является рынок алкогольной продукции........


Список использованной литературы

1. «Курс экономической теории», Под редакцией Чепурина М. Н., Кисилевой Е. А. - Киров: издательство «Аса», 1995.
2. Агапова И. И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциа-ция авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 1998.
3. В. Ф. Максимова - Рыночная экономика. Учебник. Т. 1. Теория рыночной экономики. Часть 1. Микроэкономика. - М.: «Совмин-ТЭК», 1992.
4. Макконнелл К. Р., Брю С. Л., «Экономикс: принципы, проблемы и политика». - Киев: издательство «Хагар- Демос», 1993.
5. Маршалл А. Принципы экономической науки: В Зт. М.: Изд. группа «Прогресс», 1993.
6. Прикладная экономика: Учеб. пособие для учащихся.: Пер. с англ. /Junior Achievement. - М.: Просвещение, 1992.
7. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М.: Прогресс, 1996.
8. Симановская М. Л., «Монополии в условиях НТР и интернационализации хозяйственной жизни капиталистических стран». - М.: издательство МГУ, 1989.
9. Фельдман Г. И. В лабиринтах рынка. М. «Транспорт». 1993.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р., «Экономика». - М.: издательство «Дело», 1993.
11. Хейлбронер Р., Тороу Л. Экономика для всех. Новосибирск, 1994.
12. Хикс Д. Стоимость и капитал. М.: Прогресс, 1998.
13. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции (Реориентация теории стоимости). М.: Экономика, 1996.
14. Шумпетер И. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995.
15. Эдвин Долан, «Микроэкономика». - С. -Петербург: 1994.
16. Конкуренция на рынке алкогольной продукции. Ю. Матыцин, Т. Кузьменкова, Н. Аринченкова. // "Конкуренция и рынок", №1 (12) январь 2002 г.
17. Экономика пьянства. Коммерсант-DAILY, 03.08.02.
18. Пир накануне чумы. Екатерина Винокурцева.// Рекламный Мир. Февраль №2 (109) 2002.
19. Российский алкогольный рынок. Владимир Якушев. Дмитрий Савицкий. Источник: e-xecutive.ru. 2003.
20. Телевизионная реклама создает сильные марки. Ведомости, 02.04.2002.
21. Водка без границ. //Эксперт, Северо-Запад #34 (95) 16 сентября 2002.
22. Не всем хороша. Ведомости, 29 октября 2003.
23. Рынок пива: однозначный рост. //"Финанс". № 34, 2003.
24. Обзор российского рынка алкогольной продукции. А. Руденко, E-xecutive. 25.03.2003
25. Реклама теряет градус. Ведомости, 28.12.2000.
26. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции. С. Солюшин. Проект «Е-xecutive», 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.