На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Воспитание культурно-гигиенических навыков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.05.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Содержание понятия «культурно-гигиенические навыки» в программах обучения и воспитания в детском саду детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Условия и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 8
1.3. Методика формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников 11
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Констатирующий эксперимент 19
2.2. Формирующий эксперимент 21
2.3. Контрольный эксперимент 22
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Рекомендации 28
Литература 29
Приложение………………………………………………………………………31

Введение
Актуальность исследования.
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило небрежен в работе.
Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья.
Основой полноценного физического развития ребенка младшего возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение дошкольниками основ культуры гигиены.
Однако, сталкиваясь с задачей воспитания культурно-гигиенических навыков у дошкольников, воспитатель ДОУ не всегда может определить направления, последовательность своей работы, четко представить результат процесса воспитания, обозначить наиболее приемлемые формы и методы воздействия.
Поэтому мы считаем актуальной и правомерной тему нашего исследования: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».
Цель исследования – изучение проблемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольн6ого возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;
2. Разработать и апробировать комплекс мероприятий по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
3. Предложить рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – культурно-гигиенические навыки.
Объект исследования – формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста будет проходить эффективно при условии взаимодействия дошкольного учреждения с семьей, правильности подбора форм, средств и методов воспитания, а так же высокой культуры поведения взрослых.
Методы исследования:
Теоретические:
Изучение и анализ литературы.
Эмпирические:
Наблюдение.
База исследования: ДОУ №26 «Буратино» г. Белебея......


Литература
1. Введение в теорию воспитания. — М., 1994.
2. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. - М., 1989.
3. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. – М., 1997.
4. Детский сад: Кн. Для заведующих / В.М. Изгаршева, Т.П. Сафонова, Е.А. Лебедева и др.; Под ред. Л.П. Тарасовой. – М., 1982.
5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 244 с.
6. Дошкольная педагогика/ В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин, Т.А. Ильина и др.; Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1986. – 415 с.
7. Дошкольная педагогика/ Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1988.
8. Дуброва В.П., Милашевич Е.П.Педагогическая практика в детском саду : Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений .- М.: Академия, 1998 (Ульяновск: Ульяновский дом печати, ГУП ИПК).- 160 с.
9. Как организовать коллектив дошкольников: Пер. с японск. — М., 1991.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 1994.
11. Мир детства. Дошкольник//Под ред. А. Г. Хрипковой; отв. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1979.— 416 с.
12. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В. Г. Нечаевой. — М., 1986.
13. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г.Нечаевой, Т.А.Марковой. — М., 1984.
14. Нравственное воспитание дошкольника / Под ред. В. Г. Нечаевой. — М., 1972.
15. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М., 1980.
16. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника. – М., 1987.
17. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – М., 1986.
18. Петровский В. А. Психология воспитания. — М., 1995.
19. Петровский В.А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 1993.
20. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольников», 2004. – 208 с.
21. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошк. возраста в условиях дет. Сада / Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева и др.; Научн. рук. Т.Н. Доронова. – М., 2003.
22. Шадриков В.Д. Духовные способности. – М., 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.