На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационные агенства США

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение
Глава 1. Деятельность информационных агентств
1.1 Что мы представляем о современных информационных агентствах
1.2 Как собираются новости
Глава 2. Информационные агентства США
2.1 Агентство «Агентство «Ассошиэйтед Пресс - АП (Associated Press - АР)»
2.2 Агентство «Юнайтед Пресс Интернешнл – ЮПИ (United Press International)
Глава 3. Сравнительный анализ информационных агентств
3.1 Структурные характеристики агентств
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Кто владеет информацией, владеет миром…

Информация в современном мире есть серьёзный стратегический ресурс и один из ведущих факторов развития социума. Повышенный интерес к свежести информации связан с эффективным и целенаправленным использованием точной оперативной информации для решения проблем динамичного развития общественности, что, в свою очередь, является условием устойчивого развития человечества в третьем тысячелетии.
Чем больше информации, тем лучше. Замечено, что там, где обсуждаются факты, уровень межличностных конфликтов ниже.
Объектом данного исследования является мировые информационные агентства.
Предметом их история и деятельность.
Целью курсовой работы является анализ практической деятельности информационных агентств.
Теоретической основой послужили монографические материалы, публикации по вопросам деятельности служб информационных агентств...

Список использованной литературы

Книги
1. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. «Паблик Рилейшнз», переводное изд. М. - ООО «Юнити», 2003.
2. Эффективное деловое общение. Серия «Классика Harvard Business Review». Перевод с английского. – М.:2006.
3. Панарин Н.И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
Электронные источники
7. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Интернет-сайт «www.patentattorney.narod.ru/links_infag».
8. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Официальный Интернет-сайт «www.itar-tass.com».
9. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Официальный Интернет-сайт www.regnum.ru.
10. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Официальный Интернет-сайт www.rian.ru.
Статьи
11. А. Александров, периодическое издание «Эхо планеты» № 37. Сентябрь, 2004, с. 20.
12. Г.Л. Вартанова, Терхи Рантанен. Периодическое издание «Вести Московского Университета». Сер. 10. Журналистика. 1994. №1.
Размещено



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.