На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и развитие электронной коммерции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение …………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты понятия электронной коммерции ………………......5
1.1 История возникновения электронного бизнеса……………………………..5
1.2 Понятие и сущность электронной коммерции………………………………6
2 Анализ состояния электронной коммерции и оценка ее эффективности…..11
2.1 Обзор и анализ рынка электронной торговли в России…………………..14
2.2 Способы оценки эффективности электронной коммерции на предприятии.14
3 Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации……………………………………………………………………………20
3.1 Преимущества и недостатки электронной коммерции ………………………20
3.2 Проблемы и перспективы развития электронной торговли …………………22
Заключение ……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы ……………………………………………….29
Приложения ……………………………………………………………………….30


Введение

В последние годы электронная коммерция, возникшая на несколько десятилетий раньше глобальной сети Интернет, стремительно развивается. Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции государств, отраслей, предприятий и физических лиц в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.
Применение информационных технологий дает возможность компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему, позволяет значительно снизить расходы в цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на более высоком уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
В связи с этим представляется актуальным проведение исследования, посвященного анализу состояния и оценке перспектив развития электронной коммерции в России.
Цель курсовой работы состоит в изучении и анализе состояния электронной коммерции в России, а также оценка перспектив ее развития.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- уточнить и дополнить основные термины и понятия, связанные с электронной коммерцией;
- проанализировать состояние электронной коммерции в России;
- выявить текущие проблемы и приоритетные направления развития;
- выявить показатели эффективности электронной коммерции.
Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения.
Первая глава работы посвящается рассмотрению истории развития и определению понятия и содержания термина электронной коммерции.
Во второй главе проводится анализ современного состояния электронной торговли в Российской Федерации. Также рассматриваются способы оценки эффективности электронной коммерции на предприятии.
Третья глава посвящена выявлению преимуществ и недостатков электронной коммерции и рассмотрению перспектив ее развития...........


Список используемой литературы:

1. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / под ред. проф. С.В. Пирогова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
2. Электронная коммерция: учеб. пособие / под общ. ред. Л.А. Брагина. - М.: Экономистъ, 2005.
3. Э. Сантарелли. Природа электронной коммерции: имеют ли значение трансакционные издержки? Российский журнал менеджмента №3, 2004.
4. Юрасов А.В. «Основы электронной коммерции», Горячая линия-Телеком, Москва, 2007 г.
5. Анфиногенов В.Б., Кабанов В.Ф. Основы электронной коммерции: учеб. пособие. Саратов: СИ РГТЭУ, 2008
6. Электронная коммерция как фактор инновационного развития деятельности предприятия// Копачев А.А. Автореферат.
7. Рынок электронной коммерции // Исследовательское агентство Data Insight. URL: datainsight.ru/
8. Недостатки и преимущества электронной коммерции //URL:
9. Современное состояние и перспективы развития электронного бизнеса в России // Александр Глинских. URL:
10. Интернет-гроза // Татьяна Шадрина . "Российская газета" - Федеральный выпуск №5699 (26) URL:
11. Рынок электронной коммерции в России к 2015 году вырастет в 2,5 раза - до $32 миллиардов // URL:
12. Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа // PricewaterhouseCoopers. URL:
13. Электронная коммерция // Материал из Википедии - свободной энциклопедии. URL:




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.