На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ имиджа марки (предприятия или продукта) на базе маркетингового исследования (на примере ОАО «Коломнахлебпром»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение……………………………………………………….……………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения имиджа марки………….….…….....5
1.1. Понятие имиджа и его значение в маркетинге………………....….………..5
1.2. Сущность и предназначение товарной марки…………………….….……...6
1.3. Механизм конструирования имиджа товарной марки (бренда)….……….13
1.4. Условия формирования товарной марки на российском рынке …………16
Глава 2. Исследование имиджа марки предприятия ОАО «Коломнахлебпром»…...………………………………………………………...21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….…………………………………………………………...21
2.2. Оценка позиции товарных марок мучных изделий ОАО «Коломнахлебпром» на рынке……………………...…………………………………………………....25
2.3. Анализ потребительского опроса, проведённого для оценки товарной марки ОАО «Коломнахлебпром»…………………………….…………………………26
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа марки ОАО «Коломнахлебпром»……………………………………………………………..29
3.1. Разработка творческой стратегии продвижения товарной марки (бренда)…

Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. В настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок.
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно, чтобы остаться наплаву.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является лояльность потребителей. Высшая степень лояльности (преданности, верности) потребителей - это почти фанатичное почитание товарной марки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.
Авторы литературы по менеджменту и маркетингу выделяют ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассматривают возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих трудах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно для ОАО «Коломнахлебпром» в настоящее время.
Основными целями данной работы является исследование существующего положения товарных марок мучных изделий (хлеба) на рынке и формирование имиджа товарной марки ОАО «Коломнахлебпром».
Для того чтобы достигнуть указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты оценки и формирования имиджа товарных марок.
2. Провести исследование отношения потребителей имиджа товарных марок коломенских мучных изделий.
3. Оценить существующие положения марок ОАО «Коломнахлебпром» на рынке.
4. Оценить восприятие потребителями имиджа товарной марки ОАО «Коломнахлебпром»
5. Разработать варианты мероприятий, направленных на формирование имиджа товарных марок ОАО «Коломнахлебпром».
6. Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектами данного исследования выступили жители г. Коломны, Коломенского района, г. Воскресенска, покупающие мучные изделия. Предмет исследования - отношение к имиджу товарных марок ОАО «Коломнахлебпром»......

Список используемых источников:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 1998.
2. Спивак В.А. Корпоративная культура. Питер. 2001.
3. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», Юнити, Москва, 1998.
4. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М . 2002.
5. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,2001.
6. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -1997.
7. k-agent.ru – База данных Контрагент.
8. espresso-id.ru – издательский дом «Эспрессо паблишинг».
9. conditer.ru – Информ кондитер.
10. uz.colomna.ru – «Угол зрения» - информационный еженедельник.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.