Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование методов краудсорсинга в инновационной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
Введение………………………...…………...…………………………………3
Процесс краудсорсинга. Краудсорсинг в мире……………..……………5
Краудсорсинг в Сбербанке……………………………………………….15
Методы, инструменты и техника краудсорсинга. Темы, интересующие краудсоусеров ………………………………………………..…………...19
Направления в использовании краудсорсинга………………………….22
Платформы краудсорсинга для открытых инноваций…………………24
Краудсорсинг в России………………………………………………......27
Заключение…………………………………………………….……………..30Список используемой литературы…………………………………...……..32


Введение

Краудсо?рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц на основании публичной оферты, не подразумевающей заключение трудового договора (в отличие от конкурса на замещение вакантной должности, в ходе которого соискатель должен выполнить определённую работу в интересах потенциального работодателя; в ряде случаев такие конкурсы являются мошеннической формой краудсорсинга).
[ru.wikipedia.org – «Википедия» –свободная энциклопедия]
Термин впервые введён писателем Джеффом Хауи (англ. Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (англ. Mark Robinson) в июне 2006 года. В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определенные деньги, в краудсорсинге вообще платить ни за что не нужно или платить минимум. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы?любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку.
Краудсорсинг — это часть того, что Эрик Ван Хиппель называет «инновацией с расчетом на пользователя», при которой производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Однако в отличие от узкоспециализированных сообществ, разрабатывающих открытое программное обеспечение или модернизированные принадлежности для виндсерфинга, такая работа управляется и принадлежит только одной компании, которая продает результат.
Перефразируя Ван Хиппеля, можно сказать, что это направление создано в расчете на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями с компанией исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными на практике.....

Список используемых источников:

1. ru.wikipedia.org – «Википедия» –свободная энциклопедия.
2. sberbank21.ru/ - «Сбербанк-21».
3. professionali.ru/ - «Профессионалы.ру».
4. vedomosti.ru – «Ведомости».
5. linguaviva.ru - «Buzzword – Краудсорсинг».
6. cnews.ru – «CNews».
7. ng.ru – «Независимая газета».
8. wiki.witology.com/ - энциклопедия «Witology».
9. knigopad.ru – «Свой бизнес в Интернете».
10. Дирк Дюпон: "Твит-Модель - Техники Интернет-Маркетинга в Твиттере Для Нетехнарей" , 33 стр., 2011 г.
11. dela.ru – «Красноярское общественно-деловое издание».
12. Журнал «Советник. Грамотное управление».
13. yourbanks.ru – «Твои банки.ру» – информационное агенство.
14. lenta.ru – «Издание Rambler Media Group».
15. smm-promo.ru – «SOCIAL MEDIA MARKETING».
16. defense-network.com - «Defense Network» - сообщество молодых ученых в области передовых исследований и разработок – биотехнологии, робототехника, искусственный интеллект, сетецентрические системы.
17. aselibrary.ru – «Российская ассоциация электронных библиотек».
18. rosbo.ru – «Бизнес-обучение в России».
19. slideshare.net – «SlideShare Inc».
20. psj.ru – «Хранитель» - медиапортал о безопасности.
21. Журнал «CNEWS», №50.
22. Журнал «Советник. Грамотное управление».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.