На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ внешней среды организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Характеристика внешнего окружения организации 6
2. Анализ основных компонентов внешнего окружения организации 14
3. SWOT –подход при многофакторном системном анализе 33
Заключение 40
Литература 41
Приложение 43

Введение

Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы, определяющие разного рода изменения: что-то исчезает, что-то появляется. Одна часть этих процессов открывает новые возможности для организации, создает благоприятные условия для реализации инициативных проектов. Другая часть, наоборот, создает дополнительные трудности и ограничения. Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь предвидеть, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, какие новые возможности могут для нее открыться и каким образом в этом случае можно будет их использовать.
В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации. Для этого нужен постоянный сбор информации о состоянии целевых рынков сбыта продукции и анализ собственных перспектив. В настоящее время практически все предприниматели осознают, что залогом долгосрочного и успешного функционирования фирмы является не ориентация на сиюминутную прибыль, а построение эффективной стратегии бизнеса на долгосрочную перспективу. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Устаревшие приемы совершенно недопустимы в решении вопросов, касающихся экономической деятельности на современном этапе развития организаций. Для российской экономики новой концепцией, своевременно отражающей перемены в развитии бизнеса, является стратегическое управление, которое, в свою очередь, считается основополагающей частью стратегического менеджмента.
В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. При этом отечественные и международные аналитики сходятся во мнении, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие четко разработанной долгосрочной стратегии мешает предприятиям устойчиво работать и, самое главное, развиваться. Политика «быстрых денег», начавшаяся в 90-х практически изжила себя, ввиду увеличившегося числа конкурентоспособных организаций, а модели построения компаний, основанных на краткосрочную прибыль, давно нерентабельны. Поэтому руководители современных организаций, как и директора многих государственных предприятий, приходят к пониманию необходимости разработки стратегии развития. Этому способствует идентификация предприятия как зависимой системы, в которой взаимосвязаны и интересы предпринимателя, и целевых установки его работников.
Стремительные изменения внешней среды также стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению бизнесом. В настоящее время большинство российских предприятий работает в быстроменяющемся и трудно предсказуемом окружении с жесткой конкуренцией во всех сферах деятельности. Это говорит нам о том, что грамотное ведение стратегической политики, подразумевает под собой контроль не только внутренней, но и внешней среды фирмы.
В настоящее время уже почти не осталось сегментов рынка, в которых та или иная компания могла бы чувствовать себя монополистом. Конкуренция участников рыночного хозяйства имеет многофакторный характер борьбы и подразделяется на разные виды, начиная ценовой и кончая недобросовестной. Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что проблематика данного исследования носит актуальный характер. Кроме того, анализ тематики «внешний анализ в стратегическом менеджменте» представляет научный интерес.
Практика исследования вопроса «внешнего анализа в стратегическом менеджменте» российскими и зарубежными учеными показывает, что они рассматривают данную проблему в разных плоскостях, основываясь на опыте развития товарно-денежных отношений в своей стране. Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике.
Объект работы - раскрытие и рассмотрение современного внешнего анализа в условиях настоящего времени. Следовательно, необходимо осветить этапы построения стратегического менеджмента и условия его разработки. Важным вопросом является рассмотрение реализации современно внешнего анализа, которая включает такие важные направления как, угроза выхода на рынок новых компаний, рыночная власть поставщиков и покупателей, угроза появления товаров-заменителей, конкуренция между существующими компаниями и т.д.
Цель работы - провести комплексное изучение темы: «Внешний анализ в стратегическом менеджменте» опираясь на российские источники информации.
Исходя из изложенного объекта работы, можно определить задачи исследования:
-дать характеристику внешнего окружения организации;
-показать анализ основных компонентов внешнего окружения организации;
- рассмотреть SWOT –подход при многофакторном системном анализе.....


Список использованной литературы

1. Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. — М.: Дашков и Кo, 2012.- 400 с.
2. Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. — СПб.: Литера, 2011/- 390 c/.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.: Пер. с англ./Под ред. Л.Г. Зайцева, И.М. Соколовой. — М.: Банки и биржи, Юнити, 2008.- 450 c.
4. Боумен К. Стратегия на практике. — СПб.: Питер, 2012.-300 c.
5. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания: Пер. с англ. — М.: Финпресс, 2012.- 400 c.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., пе- рераб. и доп. — М.: Гардарики, 2010.-340 c.
7. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? — М.: Бера-тор-Пресс, 2012.- 387 c.
8. Гертман М. Стратегический менеджмент: Пер. с франц. /Под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Нева, 2012.- 490 c.
9. Добренькова Е.В., Долгоруков A.M. Стратегическое управление бизнесом. — М.: Международный институт бизнеса и управления, 2010.- 439 c.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2009.-490 c.
11. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. — М.: Финпресс, 2011.- 590 c.
12. Зуб А. Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. — М.: Генезис, 2011.- 328 c.
13. Инструменты реализации стратегии/Под ред. Ю.Н. Лапыгина. — Владимир: ВГПУ, ВлГУ, 2012.- 309 c.
14. Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс/Стивен Кардел/Пер. с англ. Т. Ткаченко. — М.: Фаир-Пресс, 2012.- 400 c.
15. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие — М.: Кнорус, 2012.- 429 c.
16. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей: Пер. с англ. — М.: Олимп-бизнес, 2012.- 443 c.
17. Кемпбэл Э., Саммерс Лаче К. Стратегический синергизм. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2012.- 432 c.
18. Кныш М.И., Лучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. — СПб.: КультИнформПресс, 2012.- 327 c.
19. Ковени М. Стратегический разрыв: Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь/М. Новени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.- 322 c.
20. Контроллинг функциональных стратегий/Под ред. Ю.Н. Лапыгина. — Владимир, 2012.- 500 c.
21. Лапыгин Ю.Н. Основы стратегического управления: Курс лекций. Ч. 1 и 2. - Владимир: ВГПУ, 2012.- 339 c.
22. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое самоуправление. — Владимир: ВГПУ, 2010.- 338 c.
23. Лапыгин Ю.Н., Илларионов А.Е., Лачинина Т.А. Разработка и реализация стратегии муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2012.- 333 c.
24. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. — М.: Кнорус, 2012.- 390 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.