На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55482


Наименование:


Диплом «Маркетинг гостиничного сервиса»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.05.2013. Сдан: 2010. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Сущность и виды сервиса, принципы его организации. Особенности гостиничного сервиса…………………………………………………………….6
1.2. Сервис как один из факторов повышения конкурентоспособности компании. Качество гостиничного сервиса…………………………................20
1.3. Методологические основы оценки потребителем качества гостиничных услуг…………………………………………………………................................31
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕРВИСА КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БЕРЕГ НАДЕЖДЫ» ООО «СИБАЗИЯ ТРАНЗИТ»)
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Берег Надежды»…………………..42
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и сервиса гостиницы
«Берег Надежды»………………………………………………………………...46
2.3. Маркетинговое исследование удовлетворённости потребителей качеством гостиничного обслуживания………………………………..............59
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ КОМПАНИИ……........73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….85
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….90






ВВЕДЕНИЕ

Анализ мировых тенденций развития сервисной деятельности свидетельствует о том, что сервис очень активно развивается и постепенно становится одним из главных факторов конкурентоспособности компании. На долю развития сервисного сектора, по оценкам Всемирного банка, приходится около 70% мирового валового продукта. В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами, для которых качество обслуживания - это новый стандарт, говорящий о высоком качестве продукта.
Проблема повышения качества услуг является приоритетной и для предприятий гостиничной индустрии. Как показывает мировой опыт, успех в гостиничном бизнесе может быть достигнут, если перед менеджментом гостиничного предприятия в качестве главной цели будет стоять достижение наивысшего уровня сервиса. В гостиничной сфере слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом запросы и требования к услугам повышаются.
В первую очередь это связано с тем, что в такой практической области жизнедеятельности, как обслуживание, происходит усиление индивидуализации, потребительских запросов, потребностей, ценностных установок, которые становятся ведущими мотивами потребления услуг, в том числе и гостиничных. Фактор меняющегося потребителя усиливает искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления, поэтому гостиничным предприятиям приходится не только понимать системы предпочтений своих клиентов, но и как можно лучше удовлетворять их запросы.
В современных условиях развитие маркетинга привело к созданию новой рыночной философии обслуживания, в центре которой стоит не прибыль, а желание потребителя. В результате чего в гостиничном бизнесе происходят интенсивные процессы дифференциации и индивидуализации услуг, повышение их качества, развиваются гибкие системы ценообразования.
Сервисный подход в индустрии гостеприимства предполагает повышение требований к качеству и культуре обслуживания, обусловливает адекватные практики, предполагающие более полный учет индивидуальных запросов клиентов. Всё это приводит к необходимости рассмотрения сервиса в гостиничной сфере как системы индивидуального обслуживания, главным принципом функционирования которой является обеспечение лучших условий отдыха для потребителя.
Исходя из вышеизложенного, тема дипломной работы представляется весьма актуальной.



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: