На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Психолого - педагогические основы применения педагогических технологий в процессе преподавания физической культуры

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 03.05.2013. Сдан: 2011. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

/
Введение
В конце двадцатого столетия человеческое общество столкнулось с целым рядом проблем, вызванных развертыванием информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов.
Что именно происходит? С одной стороны, формируется новая глобальная информационно-коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства, которая получила название «инфосфера». Организационно-технологической основой информационного общества являются глобальные информационные сети, ядро которых составляет интернет. Эти процессы происходят на фоне быстрой смены информационных потоков, постоянных изменений в сфере экономики и миграций населения. С другой стороны, изменения в экономике влияют на формирование нового социального заказа, предъявляемого обществом к качеству подготовки специалистов. На передний план выходят такие качества, как:
• умение быстро адаптироваться в меняющихся экономических условиях;
• хорошо ориентироваться в происходящих процессах;
• умение работать в сотрудничестве с другими людьми, относящимися к различным социально-культурным и профессиональным группам;
• умение общаться с людьми;
• умение критически мыслить и принимать самостоятельные решения и т. д.
Каждое общество, думающее о будущем своей страны, должно заботиться о гармоничном всесторонне развитом и духовно богатом развитии молодого поколения. После обретения независимости, особенно в последние четыре-пять лет, руководство страны уделяет этому вопросу большое внимание.
Ведь только разносторонне образованной, физически и нравственно закалённой молодёжи будет под силу решить задачи дальнейшего строительства нового общества, стоящие перед нашим народом.
На IX сессии Олий Мажлиса Республики Узбекистан второго созыва 29 августа 2002г. Президент страны Каримов И.А. определил семь судьбоносных приоритетов дальнейшего углубления демократических преобразований и основ формирования гражданского общества, в числе которых особый упор делается на человеческий фактор, человеческие измерения, которые определяют в конечном итоге главную направленность и результативность всех проводимых реформ.
Важным направлением социально-экономических преобразований в Узбекистане является реформа системы образования республики и ее интеграция в мировое образовательное пространство. На это направлена и Национальная программа по подготовке кадров.
В Узбекистане создана уникальная трёхступенчатая система массового привлечения подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом. Её звеньями стали республиканские соревнования «Умид нихоллари», «Баркамол авлод» и Универсиада, охватывающие всех школьников, учащихся колледжей и лицеев и студентов вузов.
Педагог современной школы осуществляет профессиональную деятельность в период высоких темпов развития науки и технологий, информационной цивилизации, работает в условиях, когда научное знание устаревает и обновляется быстрее, чем успевает усвоиться учениками в рамках специально организованного процесса обучения. Глобальное противоречие современного образования заключается в том, что школа призвана подготовить ребенка к жизни в условиях неопределенности и высоких темпов развития, то есть, к жизни в мире, о котором сам учитель не имеет четкого представления.
Умение школьников получать информацию из альтернативных системе формального образования источников (СМИ, Интернет, социальная среда и т.п.) приводит к тому, что уровень социальной компетентности и информированности некоторых учащихся зачастую оказывается выше, чем у обучающего их педагога. Сам же педагог, опираясь на свой прошлый опыт и стереотипы деятельности, стремится научить школьников «тому, что знает сам».
В связи с этим, особую актуальность сегодня приобретают педагогические подходы и технологии, ориентированные не столько на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, сколько на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из них понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность). Для решения поставленной педагогической задачи необходимо организовать целевую научно-методическую поддержку профессиональной деятельности учителя в ситуации инновационного преобразования школы. При этом традиционные формы и содержание методической работы во многом не соответствуют современным задачам профессионального развития учителя.
В программных документах по реформированию системы образования Узбекистана поставлена цель - образование в республике должно достичь такого уровня, при котором оно будет в состоянии обеспечивать опережающую подготовку конкурентоспособных кадров. В соответствии с положениями национальной программы по подготовке кадров, где говорится о том, что «…учебно-воспитательный процесс должен обеспечиваться передовыми педагогическими технологиями», необходимо «…интенсифицировать обучение с использованием новых педагогических технологией …». На третьем этапе (с 2005 г.) реализации Национальной программы по подготовке кадров (НППК) предусмотрено «полное удовлетворение учебно-воспитательного процесса …передовыми педагогическими технологиями».
Поэтому считаем, что выбранная тема «Психолого-педагогические основы применения педагогических технологий в процессе преподавания физической культуры» является актуальной и архиважной.
Мы постарались показать, во-первых, как внедрение образовательных технологий, несмотря на скептическое отношение некоторых педагогов, способствует оптимизации учебно-воспитательного процесса; во-вторых, какие теории лежат в основе интерактивных методов обучения; в-третьих, в чем достоинства и недостатки традиционной и интерактивной моделей обучения; в-четвертых, как можно использовать ИАМО в процессе преподавания уроков физической культуры.
Работа состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения и литературы.

.............

Список использованной литературы
1. Национальная программа по подготовке кадров.
2. Гармонично развитое поколение - основа прогресса Узбекистана. - Т., 1998
3. Идея национальной независимости. Основные понятия и принципы. - Т., 2001.
4. Содействие реформированию системы непрерывного образования Республики Узбекистан. Под ред. К.Аллаева. - Т, 2000.
5. Ахлидинов Р.Ш. и др. Управление образованием в Узбекистане: проблемы, поиски, решения. - Т., 1999.
6. Курбонов и др. Мечта о совершенном поколении. - Т., 1999.
7. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры”. Париж, 1998
8. Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб, 2000.
9. Дьюи Дж. Педагогическая философия. – М., 1999.
10. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ за рубежного опыта. М. Наука, 1997, 223 с.
11. Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Сафин Д.В., Турсунова З.М. Интерактивные методы обучения. – Ташкент, 2002, 52 с.
12. Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Джумабаева Ф.А. Современные методы преподавания в вузах. Т., 2001. – 192 с.
13. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. М., 2001.
14. Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Сафин Д.В., Турсунова З.М. Инструменты развития критического мышления. – Ташкент, 2002, 96 с.
15. Интерактивные методы обучения, разработанные в Узбекистане. Составители: Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г. – Т., 2003. - 48 с.
16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Е.С.Полат - М., 2000.
17. А. А. Найн. Групповое проблемное обучение как метод развития рефлексивных способностей студентов. masu.ru/masu/science/sbornik/17.htm
18. Вайсен Р., Оли Дж., Эванс В., Ли Дж., Спрунгер Б., Пеллаукс Д. Обучение жизненным навыкам в школах. – М.: Вита-Пресс, 1996.– 66 с.
19. Коростылева Л.А., Советова О.С. Психологические барьеры и готовность к нововведениям. – СПб., 1996. – 66 с.
20. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М.: Роспедагенство, 1996. – 268 с.
21. Загашев И. Умение задавать вопросы // Перемена, 2001, № 4, с. 8-13.
22. Левина Л. Рецепты для неутомимых учителей // Перемена, 2001, № 5.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.