Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка дизайн - проекта женского пальто в стиле 60-х годов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Дизайн. Добавлен: 03.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


Содержание

стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1.Основные требования к женскому пальто………………………………. 5
2. Анализ моделей-аналогов женских пальто в стиле 60-х гг. ХХ века…. 7
3.Данные по исследованию рынка…………………………………………. 11
4.Тенденции мировой моды по женскому пальто в стиле 60-70-х гг. в современной моде……………………………………………………………
13
5. Выбор и обоснование материалов………………………………………… 22
6 .Выбор и обоснование творческого источника………………………….. 24
7. Выбор и обоснование метода проектирования…………………………. 30
8. Характеристика разработанной коллекции моделей……………………. 31
9. Разработка конструкции и технологии обработки ОМП………………. 32
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………… 39
Список использованных источников…………………………………... 41


Введение
Сегодня легкая промышленность занимает важное место в экономике Узбекистана. Эта отрасль является центральным звеном в стабилизации промышленного производства, так как эта отрасль производит товары для народа, а это насыщение громадного сектора рынка; а также отрасль обеспечивает республику большим числом рабочих мест. Увеличение экспортного потенциала отрасли прямо пропорционально связано с увеличением экономического потенциала и повышением благосостояния республики в целом. [1]
С обретением независимости наряду с другими сферами в нашей стране начала активно развиваться и индустрия моды. На рынке усилился спрос на национальную одежду. Почти забытые национальные костюмы были возрождены, атлас и адрас вошли в моду, из них шьются самые разнообразные наряды.
Президент Ислам Каримов неоднократно отмечал, что сегодня потребности народа, особенно молодежи, в одежде, отношение к ее выбору, к моде полностью изменились. Наша нынешняя молодежь никому не уступает в умении красиво и со вкусом одеваться.
Сегодня наши талантливые дизайнеры и производители одежды выпускают национальные наряды на основе современных требований, активно участвуя в международных выставках, фестивалях моды. Стоит отметить, что всемирно известные дизайнеры и кутюрье также используют в своей работе наши национальные ткани. В мире моды восхищаются узбекским атласом, адрасом, бекасамом и шойи.
Узбекская мода и происходящие в нашей стране огромные изменения в этой сфере очень велики. Творчество молодых узбекских модельеров, их стремление к новому, а также бережное отношение к национальным ценностям и традициям достойны высокой оценки. А также, следует отметить, что эта сфера поддерживается на государственном уровне.
Одна из уникальных особенностей Узбекистана заключается в том, что в каждом регионе страны есть свои традиции пошива одежды. Участники различных фестивалей моды, проводимых в нашей стране и за рубежом, воочию убеждаются в многообразии и красоте узбекских национальных нарядов. Подобные мероприятия являются демонстрацией разнообразия традиций, тканей, покроя и дизайнерских подходов в различных регионах Узбекистана. Показы современных моделей из хан-атласа, адраса, украшенных узбекскими традиционными узорами, свидетельствуют об их соответствии мировым тенденциям индустрии моды.
Десятки дизайнеров и модельеров со всех регионов нашей страны принимают участие во многих ежегодных международных фестивалях со своими коллекциями в стиле «авангард», национальной и современной, спортивной и детской одежды. Яркие и уникальные наряды, сшитые из национальных тканей, привлекают внимание миллионов людей. Большую благородную работу в этом направлении проводит Фонд «Форум культуры и искусства Узбекистана», занимающийся не только пропагандой успехов нашей страны за рубежом, но и знакомством с лучшими образцами мировой моды. Подтверждением тому служат традиционные Неделя моды и дизайна «Style.UZ», фестиваль традиционной культуры «Асрлар садоси», проводимые этим фондом.
Цель курсового проекта: разработать дизайн-проект коллекции женского пальто в стиле иконы моды 60-х годов Жаклин Кеннеди с применением национальной ткани адрас.
Задачи курсового проекта:
- характеристика требований к изделиям женского пальто в стиле 60-х гг.;
- анализ моделей аналогов женского пальто в стиле 60-х гг. из ткани адрас;
- выбор и обоснование материалов;
- выбор и обоснование творческого источника;
- выбор и обоснование метода проектирования;
- разработка коллекций моделей – предложений, конструкций и технологий обработки ОМП.

1.Основные требования к женскому пальто
Одежда является предметом первой необходимости для человека. Она покрывает более 80 % его тела и защищает от неблагоприятных условий внешней среды, поддерживает нормальное здоровое состояние организма и выполняет эстетические функции.
Женское пальто должно отвечать целому комплексу современных требований. Данное изделие предназначено для повседневной носки в осенний период. Поэтому в порядке значимости к выбранному изделию предъявляются следующие потребительские и технико–экономические требования...............

ВЫВОДЫ
В курсовом проекте изучены общество в 60-х гг., не только в области моды, но и в образе жизни, увлечения, кумиров десятилетия, а так же ведущих деятелей в области моды, проанализирована литература и кинофильмы того периода, современные журналы мод и показы коллекций. Сравнивая два периода, мы заметили тенденцию на возвращение моды 60-х годов. В моду вошел минимализм, актуальный в начале 60-х, яркие цвета, геометрические рисунки, стиль унисекс, а так же, появившийся в конце 60-х стили хиппи, с его цветочными принтами и свободным покроем.
Данная тема является неисчерпаемым источником для дизайна костюма. Мы выявили, что в наступившем сезоне важны не столько эти легенды 60-х годов, сколько посыл, который несут их образы. Стилистика поп-арта, оп-арта, студии 54 и старых итальянских фильмов изящно и порой едва заметно вплетена в современный имидж, что создает оттенок ретро романтики. Не миновала современная мода и вечное движение хиппи, распространившееся по цивилизованному миру в конце 60-х. Об этом говорит мода на длинные юбки и платья в пол всевозможных цветов и форм, объемные формы. Одежда, вернувшаяся из 60-х годов, помогает создать незабываемый образ и неповторимый стиль.
Исследовав темы 60-х годов 20 века и их современной интерпретации, и мы пришли к выводу, что можем привнести нотку индивидуальности в давно знакомый сюжет, вплести тренды 60-х годов в модный современный образ.
Основываясь на актуальности этой темы, выявлены ряд особенностей, которые могут быть положены в основу создания коллекций. Исследовав тему 60-х годов, можно сделать следующий вывод: для создания коллекции можно применить крой изделий, общий силуэт и образ, цвета, ткани, техники декора, характерные для моды 60-х гг. ХХ века.
Рассмотрение современных тенденций помогло выявить основные направления моды, которые вернулись к нам из 60-х.
Характерной чертой узбекской национальной культуры являются процессы взаимовлияния, взаимообогащения и непрерывной связи прошлого и настоящего, дающего импульс для развития будущего.
Решение проблем проектирования костюма в условиях массового производства тесно связано с выявлением закономерностей развития и формообразования костюма.
Изучение моды 1960-70 годов послужило основой для создания коллекции женского пальто. Эта тема актуальна своей простотой кроя, современностью и элегантностью, с прекрасной возможностью использования национальных тканей. В качестве основного материала коллекции был использован «адрас».
В курсовом проекте разработана коллекция моделей женского пальто в количестве 9 шт. из узбекской национальной ткани адрас в стиле Жаклин Кеннеди.
Данная коллекция экcпонировалась в неделе моды «Style.Uz» 2012 на фестивале «Национального платья» и был получен сертификат.

Список использованных источников
1. Каримов И. Высокая духовность – непобедимая сила. – Т., 2008.
2. Каримов И. Выступление на Пленарном заседании саммита ООН «Цели развития тысячелетия». – press-service.uz/
3. Каримов И. Узбекистан на пороге достижения независимости. – Т., 2011.
4. И.А. Каримов. Идея национальной независимости: основные понятия и принципы. – Т.: «Узбекистон», 2001.
5. Коблякова Е.Б. Конструирование одежды с элементами САПР М.,1988.
6. О.И.Крымова «Проектирование швейных изделий» Т. 1985.
7. Пармон Ф.М. «Композиция костюма». Легпромбытиздат,1999г.
8. Медведков В.М. Справочник по конструированию одежды. М., Легкая и пищевая промышленность, 1988.
9. «Основы теории проектирования костюма». М Легпромбытиздат, 1988г.
10. Конструирование мужской и женской одежды: Учебник, / Сакулин Б.С., Э.К.Амирова, О.В. Сакулина. Москва.. 2000.
11. Мартынова А.И., Андреева Е.Г. Конструктивное моделирование одежды. М.,1999
12. Голубев М.И., Синева Н. А., Афанасьева О. Н., Дулатова Д. Ш. Особенности изготовления элитной одежды для туризма. Рабочая одежда. №3(26) 2004.
13. Шершнева Л.П., Качество одежды, М., Легпромбытиздат, 1985.
14. Кирюхин С.М., Додонкин Ю.В., Качество тканей, М., Легпромбытиздат, 1986.
15. Бузов и др., Материаловедение швейного производства, М., Легпромбытиздат, 1986.
16. uza.uz
17. assol.org


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.