На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55498


Наименование:


Курсовик Исследование индивидуального спроса на основе эффектов дохода и замещения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….......3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ СПРОСА, ЭЛАСТИЧНОСТИ И ЭФФЕКТОВ ДОХОДА И ЗАМЕЩЕНИЯ...............................................................5
1.1.Рыночный спрос и построение кривой рыночного спроса……….......5
1.2.Факторы, влияющие на спрос……………………………………….……..8
1.3. Эффект замещения и эффект дохода………………………………….14
2. ЭФФЕКТ ДОХОДА И ЭФФЕКТ ЗАМЕНЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИСТОВ...................................................................................................18
2.1. Эффект замены и эффект дохода по Хиксу………………………….18
2.2. Эффект замены и эффект дохода по Слуцкому ............................23
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТОВ ДОХОДА И ЗАМЕЩЕНИЯ……………………………………….......28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................................37








ВВЕДЕНИЕ
Спрос (в экономике) — это количество товара, которое покупатели желают купить по данной цене. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса представляет собой готовность купить определённое количество товара при одной конкретной цене, а полный спрос на товар — это совокупность величин спроса при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
Эффект дохода и эффект замещения действуют не изолированно, а во взаимодействии друг с другом.
Для нормальных товаров эффект дохода и эффект замещения суммируются, так как снижение цены данных товаров приводит к росту спроса на них. Например, потребитель, располагая данным доходом, который не изменяется, приобретает в определенном соотношении чай и кофе, которые являются нормальными благами. В этом случае эффект замещения действует следующим образом. Падение цены чая приведет к росту спроса на него. Поскольку цена кофе не изменилась, то кофе становится теперь относительно (сравнительно) дороже чая. Рациональный потребитель замещает относительно дорогой кофе относительно дешевым чаем, увеличивая спрос на него. Эффект дохода




2.1. Эффект замены и эффект дохода по Хиксу

Разложение общего эффекта изменения цены на эффект дохода и эффект замены по Хиксу показано на рис.4-6 .



Рассмотрим подход Хикса на примере (см. рис4-6) . При цене Р1 потребитель находится в равновесии в точке Е1. Он покупает количество товара Х1. Если цена товара Х снижается до Р2 то бюджетная линия делает поворот направо. Новое равновесие достигается потребителем в точке Е2. Теперь он приобретает большее количество товара - Х2. Этот прирост количества покупаемого товара Х, равный отрезку Х1Х2, будет общим эффектом от снижения цены. Для выделения эффекта замещения,




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 399 с.
2. Ватник П.А. Журнал-учебник "Экономическая школа". Том 5, выпуск 5,2009 г.
3. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2 т. Т.1 / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. — СПб.: Экономическая школа, 2009. – 622 с.
4. Готовчиков И.Ф. Динамика развития системообразующего ядра российского банковского сектора экономики // Финансовый менеджмент. – 2009. - №1. – С. 17
5. Гребнев Л.С. Экономика. Курс основ: учебник / Л.С. Гребнев, Р.М. Нуреев. — М.: Вита-Пресс, 2010.
6. Гусейнов Р.М. История экономических учений: учебник / Р.М. Гусейнов, Ю.В. Горбачева, В.М. Рябцева; под общ. ред. Ю.В. Горбачевой. — Новосибирск: ИНФРА-М, 2009.
7. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2010. – 689 с.
8. Емцов Р. Г., Лукин М. Ю. Микроэкономика. Гл. 4. М., 2009.
9. Жарковская Е. П. Банковское дело. Серия: Высшее финансовое образование. - М.: Издательство: Омега-Л, 2009.
10. Климов С.М. Микроэкономика: учеб. пособие / С.М. Климов, А.П. Селин, Т.А. Федорова. — СПб.: Знание, 2009.
11. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление. Гл. 2. М.: Финансы и статистика, 2012.
12. История экономических учений: учебник для вузов / Под ред. В.С. Адвадзе, А.С. Квасова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
13. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 638 с.









Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: