На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Нетрадиционный урок английского языка как одна из форм эффективного обучения и воспитания учащихся на младшей ступени в средней общеобразовательной школе.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 3.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы использования нетрадиционных форм уроков при обучении английскому языку в начальной школе 6
1.1. Специфика урока иностранного языка на начальном этапе обучения 6
1.2. Особенности нетрадиционных форм урока иностранного языка в начальной школе 9
1.3. Характеристика нетрадиционных форм уроков иностранного языка в начальной школе 12
2. Разработка нетрадиционного урока английского языка для младших школьников 22
2.1. Конспект урока английского языка для учеников 4-го класса в форме урока-путешествия 22
2.2. Преимущества использования формы урока-путешествия на уроке английского языка для учеников 4-го класса 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36


Введение

Актуальность исследования. Изучение иностранных языков в современном обществе становится неотделимой составляющей профессиональной подготовки специалистов самого разного профиля и от качества их языковой подготовки во многом зависит успешное решение вопросов профессионального роста и расширение контактов с зарубежными партнерами, что в наш век великой глобализации наиболее актуально.
Следовательно, школа призвана обеспечить определенный уровень владения иностранным языком, который мог бы позволить продолжить его изучение в период вузовского и послевузовского образования, а также самостоятельно. Успех обучения во многом зависит о методики работы учителя иностранного языка, от его умения пользоваться различными современными методиками в контексте решения конкретных образовательных задач. Понимая всю важность данного вопроса, учитель не имеет права на проявление формализма и примитивности в своей работе. К этому же приводит и растущий интерес в обществе к изучению иностранных языков. Социальный заказ в этой области очень высок.
Оказавшись в такой по-настоящему революционной ситуации, педагоги должны находить и применять новые формы и методы работы, при которых ученик вступает в сотрудничество, как с педагогом, так и с классным коллективом и проявляет в полной мере свои личностные качества, творческие способности.
Одним из наиболее эффективных средств повышения качества обучения иностранным языкам является использование методики нетрадиционных уроков, которая за последнее время достаточно часто и успешно используется многими учителями. Отсюда и вытекает актуальность преподавания иностранного языка в начальной школе как процесса обучения основам иностранного языка, закладывающего базовые коммуникативные и речевые навыки.
Предмет исследования в данной работе – процесс обучения иностранному языку на начальном этапе.
Объект исследования – нетрадиционные уроки на младшей ступени обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.
Целью курсовой работы является изучение особенностей использования нетрадиционных форм проведения уроков английского языка в младших классах.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть специфику урока иностранного языка на начальном этапе обучения;
2) дать характеристику и выделить особенности нетрадиционных форм проведения урока английского языка;
3) показать преимущества нетрадиционной формы урока на практическом примере разработанного конспекта нетрадиционного урока английского языка в младших классах.
Методы исследования – анализ методической литературы, синтез, обобщение.
Гипотеза: процесс обучения иностранному языку на начальном этапе обучения будет более успешным, если будут активно использоваться нетрадиционные виды уроков в целях развития коммуникативных навыков у учеников.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что нетрадиционная форма проведения уроков рассмотрена в области обучения иностранному языку в младших классах.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении теоретического материала и опыта педагогов в использовании нетрадиционных форм уроков в методике преподавания иностранного языка в младших классах.
Материалом для исследования послужили научные статьи, методическая литература, посвященная данной проблеме, а также различные интернет-сайты.
Практическая значимость исследования предполагает возможность применения наработанных материалов, представленных в исследованиях, в изучении английского языка в начальной школе.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Аппробация. В качестве практического материала был разработан нетрадиционный урок английского языка для учеников 4 класса...........


Список использованной литературы

1. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранный язык в школе –2003 - №5 – С.31-34
2. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранный язык в школе – 2002 - №3. С. 39-41
3. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель – 2001 - №1 – с. 52-54
4. К проблеме базового образования по иностранным языкам в средней школе / И. Л. Бим, М. З. Биболетова, М. Л. Вайсбурд, Л. З. Якушина // Иностранный язык в школе – 2000 - №5 - С.25-31
5. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов. — Самара: Универс-групп, 2006. — 75 с.
6. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. Учеб. пособие/Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 264 с.
7. Комаров А.С. Творческий подход к планированию урока английского языка. – М.: Педагогика, 2001. – 176 с.
8. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // Начальная школа – 2001 - №11 – с. 49-51
9. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // Иностранный язык в школе – 2000 - №4. С.14-19
10. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // Иностранный язык в школе – 2003 - №5 - С.25-31
11. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранный язык в школе – 2001 – №2 - С. 14-19
12. Программно-методические материалы. Иностранные языки. Начальная школа. – М.: Дрофа, 2001.
13. Раннее обучение английскому языку: теория и практика. Сборник научно-методических статей. – С.-Петербург, «Детство-Пресс», 2004.
14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232с.
15. Савинова С. В., Гугучкина Е. Е. Нестандартные уроки в начальной школе. - Волгоград: Издательство «Учитель», 2001.
16. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к иностранному языку. – М.: дело, 2004. – 209 с.
17. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: «Просвещение», 1999.
18. Цели обучения иностранному языку: учебное пособие. / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
19. www.bolshe.ru
20. www.festival.1september.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.