На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама лекарственных препаратов в средствах массовой информации и сети Интернет (на примере фармацевтической компании Эвалар)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление<

Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой коммуникации……..
6
1.1. Реклама: понятия, виды, особенности…………………….. 6
1.2. Реклама лекарственных препаратов и ее особенности в СМК…………………………………………………………… 19
Глава 2. Особенности рекламы лекарственных препаратов фармацевтической компании «Эвалар» в СМК…......... 44
2.1. Анализ деятельности фармацевтической компании «Эвалар»………………………………………………… 44
2.2. Характеристика и анализ рекламы лекарственных препаратов фармацевтической компании «Эвалар» в сети Интернет…………………………………………………….… 48
2.3. Оценка рекламы лекарственных препаратов компании «Эвалар» в сети Интернет…………………………………… 58
Заключение……………………………………………………………… 65
Список использованной литературы……………………………….. 68
Приложения……………………………………………………………... 73

Введение

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового товара или услуги, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о компании, которая его производит. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризации новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои услуги. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
На сегодняшний день, по данным Росстата, в Российской Федерации ежегодно регистрируются 160 млн. случаев заболевания и 21% населения госпитализируется. Таким образом, ни для кого не секрет, что рынок лекарственных средств остается одним из самых привлекательных для производителя. С увеличением доли лекарств безрецептурного отпуска обращение препаратов все меньше и меньше строится по цепочке "производитель – врач – провизор – потребитель", и переходит на стандартный вариант "производитель – рекламодатель – потребитель", что в свою очередь, порождает большое количество рекламы данных средств. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, что объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров и в то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека. Реклама лекарственных препаратов необходима в СМК, потому что она дает клиенту свободу выбора при покупке товаров.
Реклама лекарственных препаратов имеет прямое отношение к здоровью общества. Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия [Большая медицинская энциклопедия, 1987].
Главным принципом рекламы лекарственных препаратов должен стать постулат «Предложи, но не навреди!». Она должна быть честной с потребителем. Лекарственные препараты – это специфические товары, и продвижение их во многом зависит от того, доверяет пациент компании, которая выпускает продукцию, или нет. Для того чтобы человек приобрел товар, необходимо создать ощущение того, что ему хотят помочь, а не просто нажиться на его несчастье.
Объект исследования – реклама.
Предмет – реклама лекарственных препаратов в СМК.
Цель исследования – выявить и проанализировать содержание и особенности рекламы лекарственных препаратов в СМК.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать рекламу, ее виды и особенности;
2. Проанализировать рекламу лекарственных препаратов и рассмотреть ее особенности в СМК;
3. Проанализировать деятельность фармацевтической компании «Эвалар»;
4. Дать характеристику и провести анализ рекламы лекарственных препаратов фармацевтической компании «Эвалар» в сети Интернет;
5. Дать оценку рекламы лекарственных препаратов компании «Эвалар» в сети Интернет.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений).
В курсовой работе мы опирались на литературу о рекламе таких авторов, как Лебедев-Любимов А. Н., Феофанов О.А., Мудров А. Н., Мезенцев Е. А., Романов А.А., Росситер Д., Перси Л. и др. Через призму теоретических разработок этих авторов я рассмотрела и проанализировала рекламу лекарственных препаратов и медицинских услуг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящей из 43 источника. Во введении обосновывается актуальность темы, формулирование целей и задач. В главе 1. «Теоретические аспекты специализированной рекламы в СМИ» рассказывается о специализированной рекламе вообще и о рекламе лекарственных препаратов, выделяются особенности данной рекламы, разбираются законодательные и нормативные документы, в главе 2. Особенности рекламы лекарственных препаратов фармацевтической компании «Эвалар» в СМИ анализируется реклама, с помощью которой организация продвигает лекарственные препараты на рынок, а также дается оценка данной рекламы в СМИ. В заключении представлены итоги выполненной работы........

Список использованной литературы

Нормативные документы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 1. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. – Режим доступа к журн.: advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=35. Дата обращения 20.06.2012.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 3. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. – Режим доступа к сайту: adbusiness.ru/content/document_r_F59DC1F8-1041-4CB3-BC3E-6AC0F807F824.html. Дата обращения 20.06.2012.
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Статья 5. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. – Режим доступа к сайту: advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=37. Дата обращения 20.06.2012.
4. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 14 апреля 2010 года N 61-ФЗ (ред. от 25.06.2012). Статья 4. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. – Режим доступа к сайту: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131682;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.5734586416048706;from=107431-0. Дата обращения 20.06.2012.
5. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 14 апреля 2010 года N 62-ФЗ (ред. от 25.06.2012). Статья 3. [Электронный ресурс] / Электронный сайт. – Режим доступа к сайту: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131682;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.5734586416048706;from=10743. Дата обращения 20.06.2012.


Книга, изданная одним автором
6. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] – Учебное пособие: Омск, ОмГТУ, 2007. – 64 с.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. [Текст] – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
8. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.: 2003. – 168 с.
9. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. Серия «Академия рекламы». – М.: «РИП-холдинг», 2006. – 343 с.
10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. – 448 с.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Питер, 2001. – 384 с.
12. Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. 3-е изд. испр. и дополн. – Барнаул: Аз Бука, 2005. – 198 с.
13. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности [Текст] / Рекламные технологии, 2000. – №4 – 267 с.
14. Мудров А. Н. Основы рекламы, учебник, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 400 с.
15. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. «Дом.Вильямс», 1999. – 152 c.
16. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа [Текст] / Старых Н.В., Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 288 с.
17. Евстафьев В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы. / Ясонов В. Н.— СПб. : Питер, 2005. — 432 с.

Книга, изданная двумя авторами
18. Аренс Уилльям. Современная реклама [Текст] / Бове Кортлэнд . Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2001. – 704 с.
19. Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / Бернет Дж., Мориарти С., Пер. с англ. – СПб.: Питер. 2001. – 736 с.
20. Росситер Д. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Перси Л., Пер. с англ. – СПб.: Питер,2001. – 656 с.
21. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. / Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина., Ю.В. Шиленко — Издательство "Славянский диалог", 2005 г. — 297 с.

Энциклопедии и словари
22. Большая медицинская энциклопедия. 3-е изд. [Текст] / под ред. Б.В. Петровского. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – 1048 с.
23. Словарь англо-русский [Электронный ресурс] / Электронный сайт. – Режим доступа к журн.: lingvo.abbyyonline.com/ru/en-ru/advertising. Дата обращения 18.06.2012.
24. Свободная энциклопедия. Википедия [Электронный ресурс] / Статья. – Режим доступа к журн.: ru.wikipedia.org/wiki/Эвалар. Дата обращения 21.06.2012.

Электронные ресурсы удаленного доступа
25. Библиотека «Полка Букиниста» [Эле


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.