На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УСЛУГИ В ТОРГОВЛЕ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРОННИЦКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.05.2013. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Роль услуг на современном этапе развития рыночной экономики
1.2. Методы продажи товаров и характеристика торговых услуг

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА НА ПРИМЕРЕ БРОННИЦКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика Бронницкого ПО
2.2 Анализ объема и структуры товарооборота
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия

ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3
5
5
11


19

19
22
26
30


33
40
42
44



ВВЕДЕНИЕ
Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций.
Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.
Несмотря на важность отрасли услуг, теоретическая концепция услуг в России не получила своего развития и распространения. Такое положение можно попытаться объяснить тем, что идеология марксистской теории отдавала предпочтение прежде всего материальному производству, а услуги практически не рассматривались как самостоятельная сфера. Кроме того, идеологическая концепция пролетариата как авангарда социалистического общества, вероятно, не могла не рассматривать теорию услуг, как самостоятельную отрасль деятельности, в силу того, что теория услуг несет в себе еретическую идею обслуживания кого-то, противоречащая идее освобождения труда.
Справедливости ради следует признать, что и на Западе не очень много внимания уделялось услугам и маркетингу услуг, иначе как объяснить факт возникновения интереса к услугам и их маркетингу в середине 60-х годов. Именно в этот период появляются первые работы по этой тематике. Вероятно, это обусловлено недостаточным высоким уровнем развития сферы услуг и уровнем конкуренции. Жесткость конкуренции в промышленном секторе заставила организации использовать маркетинг как средство достижения превосходства. Возможно, что именно эти причины явились мотивом разработки концепций услуг и их маркетинга с целью внесения рационализма и целеустремленности в отрасли услуг.
Цель курсовой работы - раскрыть вопросы, связанные с функционирование торговых услуг, провести экономический анализ предприятия, основным видом деятельности которого является розничная торговля. По результатам проведенного анализа выдать рекомендации руководству этого предприятия об увеличении эффективности его деятельности. В качестве анализируемого предприятия выбрано Бронницкое производственное объединение, а в целях детализации анализа - магазин "Акбарс", который принадлежит Бронницкому ПО (стройматериалы).
Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы:
- дана характеристика и перечень торговых услуг;
- раскрыты вопросы маркетинга в сфере торговых услуг;
- проведен экономический анализ на примере Бронницкого ПО;
- указаны резервы увеличения эффективности работы анализируемого предприятия.
При выполнении курсовой работы будут использованы научные труды известных отечественных и зарубежных экономистов, таких как: А.А.Мазараки, Г.В. Савицкой, М.М. Алексеева, А.С.Пелих, Т.И.Головачук и многих других.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева Т.Е. Оценка финансовой деятельности компании и проблема неплатежей // Финансы и кредит.- 1999 г.- №5.- с.20 – 22.
2. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. М.; Феникс, 1999г.
3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента.- К.: Ника – центр, 1999 - 592 с.
4. Варшавский А.Л. Государственное регулирование экономики // Экономика РФ.- 1999 - № 11.- с. 41 – 47.
5. Галасюк В. Расчет показателей платежеспособности предприятия на основе новой формы баланса согласно МСБУ // Вестник бухгалтера и аудитора РФ.- 2000 - № 3 – 4.- с.12 – 14.
6. Галушко О.С. От констатации состояния до управления финансами предприятия // Финансы РФ.- 1999 - № 5.- с.18 – 26.
7. Керанчук Т. Финансовая стабильность предприятия и методические аспекты ее оценки // Экономика РФ.- 2000 - № 1.- с.82 – 85.
8. Керанчук Т. Моделирование финансового равновесия предприятия // Бизнесинформ.- 1998 - № 19.- с.49 – 54.
9. Котлер Ф. Комплексная оценка финансово – экономического состояния предприятия // РЦБ.- 1999 - № 16.- с.39 – 41.
10. Крамарев Л.С. Оценка платежеспособности предприятия // Экономика, финансы, право.- 1998 - № 10.- с.10 – 15.
11. Крейнена М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ «ДИС», 1997 - 224 с.
12. Липатова И.В. Анализ доходности предприятия // Финансы.- 1997 - № 12.- с.17 – 19.
13. Мамонтова Н.А. Условия обеспечения финансовой устойчивости предприятия // Финансы РФ.- 2000 - № 8.- с.103 – 106.
14. Нусинов В. Методические особенности аудиторской оценки ФУ предприятия // Бухучет и аудит.- 1999 - № 9.- с.52 – 57.
15. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: Оценка, пути улучшения // Экономист.- 2000 - № 7.- с.37 – 42.
16. Павликовский А.М. Ликвидность и платежеспособность предпринимательских структур // Финансы РФ.- 1999 - № 6.- с.127 – 130.
17. Парамонова Н. Диагностика платежеспособности как основы финансовой конкурентоспособности предприятия // Бизнес. Право. Налоги. Консультации.- 1999 - 13.09.- № 37.- с.40 – 47.
18. Пилипенко А. Финансовая устойчивость и стратегия предприятия в условиях рынка // Банковское дело.- 2000 - № 2.- с.56 – 58.
19. Плиза В.И. Стратегия управления финансовой устойчивостью предприятия // Финансы РФ.- 1999 - № 11.- с. 36 – 41.
20. Поддерегин А.Н. Финансы предприятия.- К., 1998 - 256 с.
21. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент.- М.: Финансы, ЮНИТИ,1997- 518с.
22. Пелих А.С. Терехов Л.Л., Кизилов А.Н. Методы анализа, планирования и управления. Учебное пособие. Ростов - на - Дону, 1999г.
23. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие по редакцией Т.Г. Морозовой, А.В. Пукулькина. М.; ЮНИТИ-ДАНА, 1999г.
24. Райзберг Р.А., Фатхудинов. Управление экономикой. Учебник. М.; Бизнес - школа, 1999г.
25. Терещенко С.И. Показатель CASH FLOW как критерий оценки финансового состояния приедприятия// Финансы РФ.- 2000- №5.- с.36 – 46.
26. Чуй И.Р. Финансовое состояние предприятия и механизм его стабилизации// Финансы РФ.- 99- №11.- с.31 – 35.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.