Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.05.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Особенности ценообразования на различных типах рынка 3
1.1. Монополистическая конкуренция 6
1.2. Олигополистическая конкуренция 7
1.3. Чистая монополия 8
2. Ценообразующие факторы 10
3. Постановка задач ценообразования 18
4. Выбор метода ценообразования 22
5. Условия успешной ценовой стратегии. 28
Заключение 31
Список литературы 32


Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. В структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения, а также тип рыночной структуры – совершенной или несовершенной конкуренции.
Одним из средств конкурентной борьбы наряду с качеством изделий, сервисным обслуживанием, ассортиментом, условиями поставок и платежей, рекламой является цена, а значит и процесс ценообразования.
Целью данной курсовой работы является теоретическое определение процессов ценообразования в условиях несовершенной конкуренции, их особенностей, определяющих факторов и методов.
При написании работы использовался монографический метод исследования. Использовались труды авторов: Цацулина А.Н., Салимжанова И.К., Яковлевой Е.Б., Пороховского А. А...........




Список литературы

1. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: Учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 1997. – 320 с.
2. Курс экономической теории: учебник – 4-е дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2001г. – 275 с.
3. Микроэкономика / Под ред. Е.Б. Яковлевой – М.: АКАЛИС, 1997г. – 329 с.
4. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 448 с.
5. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. — 304 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.