На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.05.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие конкуренции. Закон стоимости и “невидимая рука” А. Смита
1.1. Модель рынка совершенной конкуренции
1.2. Модели рынков несовершенной конкуренции
1.3. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы
1.4. Эффект масштаба
1.5. Варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
1.6. Несовершенная конкуренция и антитрестовская политика распределения дохода
2. Методы обеспечения конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Итак, основная цель данной работы раскрытие вопроса форм конкуренции и распределения дохода и методы обеспечения конкурентоспособности
Задачи:
1. Определить понятие конкуренции. Закон стоимости и “невидимая рука” А. Смита
2. Рассмотреть модель рынка совершенной конкуренции
3. Рассмотреть модель рынка несовершенной конкуренции
4. Рассмотреть вопрос краткосрочных и долгосрочных периодов деятельности фирмы
5. Ознакомиться с эффектом масштаба
6. Рассмотреть варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
7. Рассмотреть вопрос несовершенной конкуренции и антитрестовской политики распределения дохода
8. Рассмотреть вопрос о методах обеспечения конкурентоспособости......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход./ Пер. с англ. под ред. Н.Л. Фроловой. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 767 с.
2. Моргунов В. Нормирование прибыли при регулировании цен естественных монополий. - // Вопросы экономики. -2001. -№9. -С. 28-35
3. Фишер С., Дорнбуш Р. Экономика: Пер. с англ.-М.: Днло,1998.- С605
4. Самуэльсон Пол А. Экономика: Пер. с англ.-М.: Дело, 1999.- С.499
5. Экономическая теория / под редакцией д-р экон. наук, проф. В. Д. Камаева. – М.: Владос, 1998.
6. Экономическая теория / под редакцией д-р экон. наук, проф. А. И. Добрынина. – Спб.: Санкт – Петербургский государственный университет экономики и финансов.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 1999
8. Социально-экономические проблемы России. Справочник./под редакцией Бойко Т. М. – Спб.: Норма, 1999.
9. Амосова В.В., Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2001.
10. Добрынин А.И., Салов А.И. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2001.
11. Добрынин А.И. Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во: «Питер», 2000.
12. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микро-макроэкономика. Энциклопедический словарь. - СПб.: Изд-во «Лань», 2000.
13. Попов А.И. Экономическая теория : Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2001.
14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В 2-х.т.: М.: Республика, 1992.
15. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Под ред. С.В, Валдайцева. М.: «Финансы и статистика», 1992.
16. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. М., 1997.
17. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. «Конкуренция и предпринимательские решения»
18. Ульяновск, 2000г., с.76-78.Фатхутдинов Р.А. «Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление» М., 2000г., с.13.
19. Кувалдин В.П. «Страна ждет сигнала» // Независимая газета, 18 февраля 2000г.
20. Вечканов Г.С. «Микро и макроэкономика» Энциклопедический словарь, СПб:изд-во «Лань», 2001г., стр.185.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.