На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование представлений о геометрических фигурах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.05.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..
I. Анализ психолого-педагогической литературы по вопросу изучения особенностей формирования понятия о форме предметов в повседневной жизни детского сада и в процессе систематического обучения на занятиях……………………………………..……………...
1. История развития понятия о форме……………...…………………..
2. Формирование представлений о форме в дошкольном учреждении
2.1. Формирование представлений о форме в процессе систематического обучения в ДОУ…….....……………………..……...
2.2. Формирование представлений о форме в повседневной жизни детского сада……………………………………………………………..
II. Экспериментальное изучение возможностей формирования представлений о форме у дошкольников в повседневной жизни детского сада и в процессе систематического обучения на занятиях...
Заключение………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………
Приложение 3-4



5-19
5-12
12-19

12-18

18-19


20-27
28-29
30-31













Введение
Для полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста необходимо всемерно обогащать и расширять конкретно-чувственный опыт дошкольников. Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, самостоятельно ребенок не может разобраться в нем без целенаправленного воспитания. К моменту поступления в школу необходимо сформировать у него представления о форме предметов. Именно на это направлено сенсорное воспитание, целью которого является целенаправленное педагогическое формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия. В младшем дошкольном возрасте такая работа лишь начинает проводиться, поэтому итак важно не упустить этот этап и помочь ребенку разобраться в таком разнообразии форм. Несмотря на большое количество фактического теоретического материала, вопрос о формировании представлений о форме в процессе повседневной деятельности и на занятиях в ДОУ разработан мало. Исходя из этого, мы считаем выбранную тему важной и требующей тщательного изучения.
Целью данного исследования является изучение особенностей формирования понятия о форме предметов в повседневной жизни детского сада и в процессе систематического обучения на занятиях.
Предметом исследования является процесс формирования понятия о форме предметов в повседневной жизни детского сада и в процессе систематического обучения на занятиях.
Объект исследования – систематическое обучение и система дидактических игр и упражнений как средство формирования представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста.
В соответствии с предметом и целью исследования необходимо решить следующие задачи:
1) изучить педагогическую, методическую литературу и периодическую печать по данной теме;
2) выявить особенности формирования понятия о форме предметов в повседневной жизни детского сада и в процессе систематического обучения на занятиях;
3) определить возможности формирования представлений о форме у дошкольников в повседневной жизни детского сада и в процессе систематического обучения на занятиях.
Работа состоит из введения, теоретической главы, практической части, заключения и приложений......



Список использованной литературы
1. Агеева С.И. Обучение с увлечением. — М., 1991. — Ч. I.
2. Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. — М., 1991.
3. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. – 2000. - № 2. – С. 69.
4. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. — Ярославль, 1996.
5. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. – Воронеж: ТЦ Учитель, 2004. – 392 с.
6. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. — М., 1997.
7. Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. — М., 1997.
8. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 1999. – 64 с.
9. Занков Л. В. Обучение и развитие. - М.: ВЛАДОС, 1995.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000. – 416 с.
11. Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 1994.
12. Мазепина Т.Б. Развитие пространственно-временных ориентиров ребенка в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 32 с.
13. Математика от трех до семи /Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: «Детство-Пресс», 2003. – 176 с.
14. Математика: Для обучения детей в детском саду и дома /Сост. М.А. Серебрякова, Н.А. Муратова. — Екатеринбург, 1997.
15. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. — М.: Мозаика-Синтез, 2000. — 96 с.
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1999.
17. Развитие мышления и умствен¬ное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. - М., 1985
18. Сычева Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Конспекты занятий. – М.: Прометей, Книголюб, 2002. – 104 с.
19. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — М., 1980.
20. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. — М., 1988.
21. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.