На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55546


Наименование:


Диплом Стратегическое планирование и управление деятельностью организации на примере ООО «ГРУЗОВОЗОФФ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 03.05.2013. Сдан: 2009. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: 67,33% .

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Основы стратегического управления .………………………………7
1.1. История развития стратегического управления……………...………...7
1.2. Сущность, понятия и основные принципы стратегического
планирования, как функции стратегического управления………………..10
1.3. Структура и характерные особенности стратегического
планирования ………………………………………………………………..14

Глава 2. Этапы цикла стратегического планирования……………………...20
2.1. Определение миссии. Выбор целей и их классификация…......….......20
2.2. Стратегический анализ внешней среды организации....…….…..…....24
2.3. Анализ и оценка внутренней среды организации……………….........30
2.4. Поиск стратегических альтернатив. Выбор стратегии..…………..….37
2.5. Реализация стратегии. Оценка выполнения и корректировка…….....56
2.6. Конкурентные стратегии организации….…………………..………....59
2.7. Сбалансированная система показателей (ССП)………….………..….62

Глава 3. Анализ и разработка стратегии развития ООО «ГРУЗОВОЗОФФ»
в условиях кризиса…………………………………………….……..…………...66
3.1. Общая характеристика и тенденции развития современного рынка
грузоперевозок в России………….………………………………………....66
3.2. Характеристика ООО «ГРУЗОВОЗОФФ». История создания,
описание компании, положение на рынке……………………………........74
3.3. Анализ основных экономических показателей деятельности и
эффективности действующей стратегии организации……………...…….80
3.4. Структура управления компанией……………………………………..83
3.5. Определение миссии, целей и задач компании……………………….85
3.6. Анализ внешней и внутренней среды, конкурентного окружения
ООО «ГРУЗОВОЗОФФ»……………………………………………………90
3.7. Формирование стратегии: выбор направления развития компании...95

Заключение……………………………………………………………..………..,..99

Список использованных источников и литературы………...…….………..106
Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2008. 16 мая.
3. Об Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации: Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. Ст. 5555.
4. Об Уставе железнодорожного транспорта Российской Федерации: Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ (в ред. от 26 июня 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 2. Ст. 170.
5. Воздушный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ (в ред. от 26 июня 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
6. О транспортно-экспедиционной деятельности: Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ // Российская газета. 2003. 3 июля.
7. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.) (с изм., внесенными решением Верховного Суда Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N ГКПИ07-257). М.: Транспорт, 1984. 192 с.
8. Об утверждении Правил транспортно – экспедиционной деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 г. № 554. (Документ не опубликован).

2. Литература

9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Бизнес – стратегия для успешного менеджмента: Пер. с англ. 7-е изд. / Под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2007. 496 с.
10. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. Стратегия бизнеса: Аналитический справочник / Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: КОНСЭКО, 1998. 342 с.
11. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2000. 416 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 519 с.
13. Баранчеев В.П., Азоев Г.Л., Гунин В.Н. Управление организацией: Учебник. 4-е издание. М.: Инфра-М, 2008. 736 с.
14. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2006. 174 с.
15. Вигман С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Велби, 2006. 296 с.
16. Виноградов В.В. Экономика России: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001. 320 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. 296 с.
18. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. 2005. № 22. С. 55-67.
19. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: ЭКСМО, 2005. 654 с.
20. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 4-е издание. М.: ЮНИТИ, 2008. 511 с.
21. Градов А.П. Национальная экономика. 2-е изд. СПб.: Питер, 2005. 240 с.
22. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. Классика MBA: Пер. с англ. 5-е изд. / Под ред. В.Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2008. 560 с.
23. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2004. 368 с.
24. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002. 310 с.
25. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. М.: Финпресс, 2008. 286 с.
26. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2007. 195 с.
27. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 418 с.
28. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М.: Результат и качество, 2005. 512 с.
29. Карпов А.Е. Стратегия – управление эффективностью // Управление компанией. 2008. № 1. С. 36-42.
30. Клейнер Г.Б. Механизм принятия стратегических решений и стратегического планирования на предприятии // Вопросы экономики. 2004. № 9. С. 46-48.
31. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями: Учебное пособие. М.: Культ-Информ-Пресс, 2002. 240 с.
32. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Проект «Инновации Северо-Запада». М.: Прогресс, 2009. 136 с.
33. Кононенко П.И. Стратегическое программно – целевое управление производственно- хозяйственной системой. М.: Дашков и К, 2003. 272 с.
34. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. Курс MBA по стратегическому менеджменту: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2002. 608 с.
35. Ламбен Ж.–Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. 2-е издание. СПб.: Питер, 2007. 720 с.
36. Леонтьев С.В., Масютин С.А., Тренев В.Н. Стратегии успеха: обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий. М.: Новости, 2000. 336 с.
37. Львов Д.С., Гранберг А.Г. Стратегическое управление: регион, город, предприятие. М.: Экономика, 2005. 603 с.
38. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. Ростов н/Д: МарТ, 2005. 393 с.
39. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2005. 287 с.
40. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. 266 с.
41. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. М.: Финпресс, 2004. 244 с.
42. Менеджмент на транспорте: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под общ. ред. Н.Н. Громова, В.А. Персианова. М.: Академия, 2003. 528 с.
43. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 420 с.
44. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 336 с.
45. Петров А.Н., Демидова Л.Г., Климов С.М. Стратегическое планирование: Учебное пособие для вузов. 2-изд. / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Знание ГУЭФ, 2004. 200 с.
46. Попов Ю. Среднему бизнесу в России необходима стратегия // Проблема теории и практики управления. 2002. № 5. С. 38-64.
47. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. 608 с.
48. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
49. Россия в цифрах: Краткий статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2007. 95 с.
50. Сток Д.Р. Стратегическое управление логистикой: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2005. 797 с.
51. Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового / А.Л. Овсянников // ЭКО. 2001. № 11. С. 46–59.
52. Стратегическое управление организационно – экономической устойчивостью фирмы: Логистикоориентированное проектирование бизнеса / Под ред. А.А. Колобова, И.Н. Омельченко. М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. 600 с.
53. Томпсон-мл. А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Пер. с англ. 12-е издание. М.: Вильямс, 2006. 928 с.
54. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2002. 669 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономика, 2006. 448 с.
56. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность. Россия и мир. 1992-2015. М.: Экономика, 2005. 606 с.
57. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2002. 288 с.
58. Хасси Д. Стратегия и планирование: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 384 с.
59. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 752 с.
60. Хоуп Д., Фрейзер Р. Бюджетирование, каким мы его не знаем. Управление за рамками бюджетов: Пер. с англ. М.: Вершина, 2005. 256 с.
61. Цеканский А.Н. Стратегический менеджмент – фундамент успешного бизнеса // Управление персоналом. 2005. №4. С. 16-18.
62. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Калининград: Издательство РГУ им. И. Канта, 2006. 153 с.
63. Широкова Г.В. Общий и стратегический менеджмент. Подходы к проведению организационных изменений в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского Университета. 2003. Сер. 8. Вып. 3. С. 76-95.

3. Интернет – источники
64. Причины появления финансового кризиса в мировой экономике. Последствия кризиса для российской экономики. URL: Официальный сайт РосБизнесКонсалтинг. rbc.ru (период обращения: 01.10.2008 – 25.04.2009).
65. Современные управленческие решения. Стратегии развития бизнеса. URL: Официальный сайт I-Team. iteam.ru/publications/strategy (дата обращения: 17.01.2009).
66. Стратегии роста. Экономический бизнес-портал «Эксперт». URL: expert.ru (дата обращения: 17.01.2009).
67. Стратегическое планирование, как функция стратегического управления компанией. URL: Административно-управленческий портал. aup.ru (дата обращения: 17.01.2009).
68. Стратегическое управление. Стратегическое планирование. URL: Официальный сайт по проблеме стратегического управления и планирования. stplan.ru/articles (дата обращения: 14.01.2009).
69. Стратегия: транспорт и логистика. URL: Официальный сайт консалтинговой компании Strategy Partners. strategy.ru/transport-and-logistics (дата обращения: 15.01.2009).
70. Телевизионный канал «РБК» – «РосБизнесКонсалтинг». Тематические передачи, консультации и дискуссии экспертов, посвященные мировому финансовому кризису, влиянию кризиса на российскую экономику, антикризисным мерам защиты предприятий и выхода из кризиса (период обращения: 01.10.2008 – 25.04.2009).
Приложения………………………………………………………………………113


Подать заявку на покупку Диплом по Эконом. теории

Ваше предложение по стоимости за работу: