На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Методы анкетирования

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Метод анкетирования. Его виды и правила составления 4
2. Методологическая и методическая составляющие анкетирования 9
3. Виды и методы выборок 12
Заключение 14
Список используемых источников 15


Введение

Любое научное исследование начинается со сбора информации. Затем эта информация тщательно обрабатывается и анализируется. Анкетирование так же является научным исследованием. Для него необходимо определить цели, задачи, методологическую и методическую составляющие.
Анкета сегодня наиболее распространенный инструмент сбора информации. В широком смысле, анкета - это ряд вопросов, которые предлагаются участникам анкетирования. Гибкость анкеты обусловлена множеством разных способов задавать вопросы. Составленную анкету следует тщательно проработать и протестировать - после этого ее можно использовать в широких масштабах или для выявления результатов по конкретным вопросам и для определенных целей.
1. Метод анкетирования. Его виды и правила составления
Опрос - метод исследования, основанный на устном или письменном обращении к определенной группе людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования на эмпирическом уровне. Объект опроса (опрашиваемый) называется респондентом.
Метод анкетирования - опрос, проводимый письменно с использованием анкеты. Анкета - опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по правилам анкетёра. К достоинствам метода следует отнести следующие характеристики:
а) это наиболее оперативный метод сбора первичной информации;
б) результаты анкетирования более доступны для математической обработки; в) за короткий промежуток времени можно опросить большое количество людей.
По числу опрашиваемых различают:
1. Групповое анкетирование.
2. Индивидуальное анкетирование.
По месту проведения выделяют:
1. Анкетирование дома.
2. Анкетирование на работе.
3. Анкетирование в целевых аудиториях.
По способу распространения анкет:
1. Раздаточная анкета: раздаётся респондентам самим анкетёром.
2. Почтовая анкета: рассылается по почте.
3. Прессовая анкета: публикуется в прессе.
Существуют определенные правила составления анкеты, требования к ней. Лишь при соблюдении этих условий можно получить объективные количественно-качественные характеристики предмета анализа.
Правила составления анкеты:
Начинаться анкета должна с краткого обращения к участнику опроса, в котором указывается:
- кем и с какой целью проводится анкетирование;
- как заполняется и как возвращается заполненная анкета;
- выражается просьба принять участие в опросе.
После обращения следует основная часть анкеты, состоящая из целевых вопросов, которые можно разделить на три категории:
а) контактные - они нужны для привлечения внимания респондентов к опросу;
б) основные - направлены на получение главной информации, необходимой для решения задач исследования;
в) заключительные - они снимают психологическое напряжение у респондента, создают уверенность в полезности проведенного опроса.
Завершается анкета паспортичкой - несколько вопросов, касающихся социально-демографических особенностей опрошенных (пол, возраст, образование, место жительства).
Правильно оформленная анкета должна заканчиваться выражением благодарности респонденту за участие в опросе (например, “спасибо за участие” или “благодарим за........


Список используемых источников:
1. - Учебный материал по ИСУ
2. read.newlibrary.ru - Новая библиотека
3. Кравченко, А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2009.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.