На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Имидж политического лидера в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Содержание понятия «политический имидж»…………………………...4
Глава 2. Формирование образа политического лидера в России…………………9
2.1 Методическое основание изучения имиджа политического лидера………....9
2.2 Практическое основание выявления отношения электората к политическим лидерам России……………………………………………………………………..18
Глава 3. Современный политический российский лидер……………………….25
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………...34

Введение

Лидер – глава, руководитель политической партии, общественно-политической организации или вообще какой-либо группы людей; человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-либо коллективе.
Политический лидер - это авторитетный член организации, группы, общества в целом, личностное влияние которого позволяет ему играть существенную роль в политических процессах и ситуациях.
Партия – политическая организация какого-нибудь общественного слоя, выражающая и защищающая его интересы, руководящая им для достижения определённых целей и имеющая свою программу.1
Партии, люди, продукты, города, профессии обладают в глазах населения неким особым «образом». Этот образ не является совокупностью рациональных суждений; это преимущественно иррациональное отражение представлений, ощущений, оценок, ассоциаций в широком смысле, которое несет на себе яркий отпечаток субъективного восприятия действительности. Так, при проведении опросов (независимо от их вида и задач) большинство респондентов легко сопоставляют предлагаемый набор характеристик или целые суждения с объектом, образ которого должен быть исследован, и решают, насколько хорошо (или плохо) они его описывают.
В настоящее время не вызывает сомнений, что у населения складываются определенные «образы» и политических деятелей. Тот факт, что их образы в глазах электората могут быть изменены, причем изменены сознательно и целенаправленно, априорно принимается разве что имиджмейкерскими агентствами.
Имидж (от англ. image – образ) - целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения.
Термин "имидж" чаще всего используется, когда речь идет о конкретной личности.
Если имидж - это результат деятельности, то сама деятельность над формированием имиджа – PR, паблик рилейшнз (Public relations), то есть разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар (в данном случае - политический лидер) путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. В России он возник в к. 80-х - н. 90-х гг.
Актуальность темы работы заключается в том, что политический пиар, создает картину мира, идеологию или целостное представление о реальности; претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот необходимый контекст. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до сегодняшнего президента В. В. Путина, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими. Поэтому особенно интересно рассмотреть и проанализировать формирование имиджа политического лидера в современной России. ............

Список используемой литературы:

1. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2011.
2. Вылегжанин Д. А., Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2012, стр. 161.
3. Кабардинская И.С., Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 - 2010.
4. Мягков А.Ю., Эффект престижных имён в социологических опросах// Полис.-2011.- №6.- С.82-85.
5. Климова С.Г Якушева Т.В, Образы политиков в представлениях россиян// Полис.-2011.-№6.- С. 66-75.
6. Энциклопедия «Кирилла и Мефодия».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.