На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик активные методы обучения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования активных методов обучения…………………………………………………………………………..6
1.1 Дидактические предпосылки использования активных методов обучения…………………………………………………………………6
1.2 Принципы построения образовательного процесса с использованием активных методов…………………………………..10
1.3 Классификация и характеристики методов активного обучения…15
Глава 2. Реализация активных методов обучения в современной образовательной практике………………………………………………………23
2.1 Анализ…………………………………………………………………..23
2.2 Методические материалы……………………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………40

Введение.

Целью современного образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем, по моему мнению, в настоящее время теория и практика образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в начальной школе, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах.
Проблема активности личности в обучении - одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
Актуальность данной проблемы подвела меня к выбору темы моей дипломной работы «Активные методы обучения».
Известно, до 70% личностных качеств закладывается в начальной школе. И не только базовые навыки, такие как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребенку в жизни.
Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать - вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Я понимаю, мне как учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения.
Я заметила, что зачастую активизация сводится либо к усилению контроля за работой учащихся, либо к попыткам интенсифицировать передачу и усвоение все той же информации с помощью технических средств обучения, компьютерных, информационных технологий, резервных возможностей психики.
Цель: исследовать возможности использования активных методов обучения в образовательной практике.
Объект: образовательный процесс.
Предмет: использование активных методов обучения в образовательном процессе.
Задачи:
1. На основе психолого-педагогической литературы проанализировать понятие «активные методы обучения».
2. Выявить принципы использования активных методов обучения.
3. Рассмотреть классификацию активных методов обучения.
4. Дать качественную характеристику активных методов обучения.
5. Проанализировать возможность использования активных методов обучения в современной образовательной практике.
Методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; анкетирование; опрос; сравнение.
Структура: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (21 источник).
Во введении обоснована актуальность исследования, выявлены цель, объект, предмет и методы.
В первой главе«Психолого-педагогические основы использования активных методов обучения» рассмотрены дидактические предпосылки использования активных методов обучения, принципы построения образовательного процесса с использованием активных методов, а также классификация и характеристики методов активного обучения.
Во второй главе «Реализация активных методов обучения в современной образовательной практике» представлены результаты опроса студентов и учителей средних школ по использованию активных методов обучения в школе, а также методические материалы.
В заключение содержатся понятие «активные методы обучения», выявленные принципы построения образовательного процесса, классификация активных методов обучения.......

Список литературы.

1 Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 2006.
2 Чошаков М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. М., 1996. С. 93.
3 Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991. С. 30.
4 Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, 2000. С. 57.
5 Философский словарь / Под ред. Фролова И.Т. М., 1987. С. 278.
6 Педагогика / Под ред. Нойнера Г., Бабанского Ю.К. М., 1984. С. 303.
7 Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. М., 1980. С. 187.
8 Психология и педагогика / Под ред. Абульхамовой К.А., Васиной Н.В., Лаптева Л.Г., Сластенина В.А. М.: Совершенство, 1998. С. 154.
9 Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991. С. 30.
10 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.-М.,1997.
11 Педагогика профессионального образования. Под ред. В.А.Сластенина.- М.,2004.-368с.
12 Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика.- Екатеринбург,1996.-344 с.
13 Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб.-метод. Пособие.- М. Высш. Шк.,1990-194 с.
14 Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002
15 Бордовская Н.В. Педагогика. - М., 2000.
16 Гузик Н.П. Учить учиться. - М., 1991.
17 Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. - М., 1960
18 Коджаспирова Г.М. Педагогика. - М., 2004.
19 Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения, М., 2004.
20 prepodi.ru/praktika-pedagoga/problem-obytenie/1170-metodu?showall=1



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.