На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Система стимулирования сбыта (на примере компании«Иль Де Ботэ»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система стимулирования сбыта:теоретические предпоссылки 5
1.1. Цели стимулирования сбыта 5
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 7
1.3. Разработка программы стимулирования сбыта 13
2.Система стимулирования продаж (на примере компании «Иль Де Ботэ») 17
2.1.Краткая характеристика фирмы …………………………………………....17
2.2.Методы стимулирования продаж компании…………………………...…..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы - методы стимулирования сбыта и продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров, предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм - конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.
В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопросы, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной компании. В качестве примера была выбрана компания, занимающаяся розничной торговлей селективной косметикой и парфюмерией.
Объектом исследования определена система стимулирования сбыта компании «Иль Де Ботэ».
Предметом исследования явились теоретические и практические аспекты стимулирования сбыта в «Иль Де Ботэ».
Цель работы - определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
В качестве теоретической и методологической основы изучения данного аспекта широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблеме стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях.
Официальной базой выработки основных направлений по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции явились официальные маркетинговые документы и разработки, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.
В рамках раскрытия темы курсовой работы автором были успешно решены следующие задачи:
1.Рассмотрение теоретических аспектов разработки программы стимулирования сбыта;
2.Описание основных средств стимулирования;
3.Рассмотрение системы стимулирования продаж фирмы в «Иль Де Ботэ» и проанализировать эффективность стимулирования сбытовой деятельности на фабрике........


Список использованной литературы и интернет - источников:

1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПб УЭФ, 2008.
2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, Экономика, 2008.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгоиздат, 2008.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.
6. Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. - М.: Высшая школа, 1995.
7. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2009.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.
9. Зорина И. Web-Клуб «Иль Де Ботэ» // Официальный сайт «Иль Де Ботэ» -
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО Финстатинформ, 2007.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009.
14. Михалева Е.П. Основы маркетинга. - Тула: ТГТУ, 2009.
15. Сачкова Я.Б. О компании // Официальный сайт «Иль Де Ботэ» -
16. Сачкова Я.Б. Акции и подарки // Официальный сайт «Иль Де Ботэ» -



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.