На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теория коллективного способа обучения (В.К.Дьяченко)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение____________________________________________________4
Глава 1. Становление и развитие коллективного способа обучения.___6
1.1Понятие и исторический этап развития КСО____________________6
1.2 Принципы и постулаты КСО________________________________9
1.3 Основные методики коллективных занятий___________________12
Глава 2. Основы КСО_________________________________________19
2.1 Организационная структура учебного процесса и стадии её развития_________________________________________________________19
2.2 Дидактические основы коллективного способа обучения________22
2.3 Методика коллективной формы обучения.____________________24
Глава 3. Организация КСО____________________________________31
3.1 Определение оптимального количественного и качественного состава групп, разработка структур группового взаимодействия._________31
3.2 Управление и формы КСО_________________________________33
Заключение_________________________________________________37
Список литературы__________________________________________39


ВВЕДЕНИЕ

В современном образовании все педагоги пытаются выяснить, как же сделать процесс обучения идеальным, действенным, как построить занятие таким образом, чтобы все учащиеся были активизированы и активно работали на нем. Существует множество методов, форм, средств, технологий обучения, но порой, поставленные цели не достигаются с их помощью. В данной работе мы решили рассмотреть технологию Коллективного Способа обучения В. К. Дьяченко. Мы считаем, что именно данная технология, наиболее приближена к эталону. При использовании данной технологии достигается активизация и мотивация у учащихся, у них возникает интерес. Все это способствует лучшему усвоению материала, учащиеся могут применить свои знания на практике, они передают их друг другу.
Целью нашей работы является изучение данного способа обучения и применение его на практике. В результате проделанной работы мы должны наиболее полно изучить данную технологию, это будет необходимо нам для дальнейшей педагогической деятельности.
Объектом нашей работы являются основные теоретические положения данной технологии.
Предметом является применение данной технологии на практике.
Исходя из вышесказанного, нам следует поставить задачи, которые в ходе работы которую мы будем делать, будут нами разрешены.
Задачи:
1. Дать определение КСО и рассмотреть этап развития данной технологии.
2. Рассмотреть основы КСО. Для решения данной задачи мы должны рассмотреть организационную структуру учебного процесса и стадии её развития, дидактические основы коллективного способа обучения и методику коллективной формы обучения.
3. Данная задача заключается в том, что мы должны рассмотреть, по сути, главный вопрос нашей работы. Это организация КСО, в которую входит определение оптимального количественного и качественного состава групп, разработка структур группового взаимодействия, а также управление и формы КСО.
Для решения поставленных задач, а, следовательно, и цели нашей работы, нам необходимо ознакомиться с соответствующей литературой, которая будет приведена в конце нашей работы в списке литературы.........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дьяченко, В.К. Дидактика: учебное пособие для системы повышения квалификации работников образования: в двух томах / В.К. Дьяченко. - М: Народное образование, 2006. Т. 1. - 400с. Т. 2. - 384 с.
2. Дьяченко В.К. Наука об обучении и образовательные технологии. // Школьные технологии. № 6, 2007. с. 27 - 35
3. Дьяченко В.К. Новая дидактика - М.: Народное образование, 2009. - 496 с.
4. Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология и ее звенья. Изд-во Красноярского ун-та, 2007. - 182 с.
5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие- М.: Педагогика, 2008.
6. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении - М.: Просвещение, 2010
7. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т.2. / Под ред. Г.К.Селевко. - М: НИИ школьных технологий Народного образования, 2006 . - 388с.
8.
9.
10.
11. kco-kras.com/mit/343




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.