На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости Москвы

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Рынок недвижимости - это система экономических отношений между участниками рынка (покупатель, продавец, собственник, консультант, девелопер, брокер, агент, риелтор и т.д.) по поводу купли-продажи недвижимости, сдачи в аренду, доверительного управления, ипотеки и т.д.
Реальная экономика может быть в полной мере рыночной лишь при наличии рынка недвижимости.
Рынок недвижимости является существенной составляющей в любой национальной экономике, ибо недвижимость - важнейшая часть национального богатства, на долю которой приходится более 50% мирового богатства. Без рынка недвижимости не может быть рынка вообще, так как рынки труда, капитала, товаров, услуг и т.д. для осуществления уставной деятельности должны иметь необходимые помещения.
Рынок недвижимости делится на два главных направления: рынок коммерческой недвижимости и рынок жилой недвижимости.
Рынок коммерческой недвижимости специализируется на сделках с коммерческой недвижимостью (здания, помещения, которые не предназначены для жилья). Объекты коммерческой недвижимости: офисные, складские и торговые помещения, земельные участки для их строительства, участки недр и зеленых насаждений, водные объекты и т. п. - все то, что предназначено для эксплуатации физическими или юридическими лицами с целью извлечения выгоды.
Продолжающийся в последние годы рост экономики создает благоприятные условия для развития бизнеса, вследствие чего активно развивается сегмент офисной недвижимости.
Особенное развитие офисной недвижимости наблюдается в столице России г. Москва. На протяжении последних лет объем инвестиций в московский рынок офисной недвижимости неуклонно увеличивался. Стабильное развитие рынка обусловливает его привлекательность для российского и иностранного капитала. На рынок выходят новые международные инвесторы и девелоперы.
Растущим компаниям нужны просторные качественные помещения. Наличие высококлассного офиса в престижном районе говорит о компании едва ли не больше, чем ее деловые свершения. Строящиеся бизнес­центры расхватываются арендаторами задолго до завершения строительства.
Стремительное развитие Московского рынка офисной недвижимости открывает для девелоперов широкий спектр возможностей, возникающих под влиянием факторов, определяющих сегодня развитие рынка.
На сегодняшний день рынок офисной недвижимости в г. Москва продолжает оставаться одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов коммерческой недвижимости. Но, несмотря на увеличение количества новых бизнес-центров, на рынке офисных площадей все еще наблюдается дефицит, что ведет к росту ставок их аренды и продажи.
Итак, в своей работе я буду исследовать офисный рынок недвижимости в г. Москва.
Цель исследования: изучение текущего состояния рынка офисной недвижимости в г.Москва, анализ её конъюнктуры, выявление основных тенденций, выявление инвестиционной привлекательности.

Классификация офисной недвижимости.
Арендой офисной недвижимости является не что иное, как передача недвижимости, имеющей целевое назначение, во временное пользование на взаимовыгодных со съемщиком условиях. При этом необходимо знать, что коммерческая офисная недвижимость может отличать в цене, как для реализации объекта, так и для аренды, в зависимости от категории помещений. В настоящее время различают четыре катего........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.