На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике развитие комплекса продвижения продукции на предприятиях в условиях конкуренции

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 4.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения о торговом предприятии 5
2. Основные направления деятельности 6
3. Сведение об ассортименте продукции 7
4. Производственная структура 11
5. Структура управления торгового предприятия 14
6. Основные экономические показатели проекта Nestle 18
7. Анализ конкурентной среды 22
8. Стратегии продвижения продукции в условиях конкуренции 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Введение

Данная работа представляет отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Торговый дом «Созвездие».
Время прохождения практики – с 15.02.2013 - 14.03.2013.
Цель преддипломной практики – сбор материалов для написания дипломной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Задачи преддипломной практики:
- ознакомиться с предприятием;
- изучить материально-техническую базу предприятия;
- ознакомиться с экономической службой предприятия;
- исследовать систему товароснабжения на предприятии;
- изучить складское хозяйство предприятия;
- исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии;
- выявить основных конкурентов предприятия на рынке;
- исследовать слабые стороны предприятия на рынке;
- предложить пути решения имеющихся проблем.
В данной работе рассмотрим перспективное направления ООО «Торгового дома «Созвездия» проект Nestle.
В первом разделе рассмотрены общие сведения о предприятии: юридический адрес и реквизиты компании, миссия и стратегия компании. Виды продукции и логистические возможности предприятия.
Во втором разделе рассмотрены основные проекты предприятия и поставщики продукции.
В третьем разделе рассмотрен ассортимент продукции с указанием цен на нее.
В четвёртом разделе рассмотрена производственная структура предприятия.
В пятом разделе рассмотрена структура управления предприятием с изложением функций отдельных подразделений и должностными обязанностями.
В шестом разделе рассмотрены основные экономические показатели предприятия за два последних полных календарных года и их анализ.
В седьмом разделе рассмотрен анализ конкурентной среды мороженого на ранке, выявление главного конкурента и сравнение слабых и сильных сторон компаний.
В восьмом разделе рассмотрена стратегия ведения конкурентной борьбы и развития компании, предполагаемые пути решения имеющихся проблем.....

Список литературы

1. Абчук В.А., Азбука маркетинга. - М.: Экономистъ, 2010. - стр. 272-278.
2. Анохина Н.Н., Щербич Г.А., Маркетинг предприятия - Минск: ТетраСистемс, 2009. - стр. 156-159.
3. Ассортиментная карта мороженого Nestle и пиццы Buitoni2012. – стр. 2-4.
4. Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2010. - стр.71-82.
5. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А., Управление маркетингом. - М.: Экономист, 2008. - стр. 215-223.
6. Галицкий Е.Б., Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ "Общественное мнение", 2009. - стр. 365-396.
7. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - стр. 59-63.
8. Голубков Е.П., Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2010. - стр. 37-65.
9. Голубков Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга. - Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - стр.25-34
10. Егорова О. В., Маликов И. В., Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации. - Маркетинг и маркетинговые исследования,2012, - стр.326-331.
11. Захаров А.А, Зокин А.А., Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения. - Бизнес и Банки, 2011, - стр.2-5.
12. Котлер Ф.В., Маркетинг от А до Я. - СПб: Изд. Дом "Нева", 2008. – стр.215-224.
13. Коротков А.Ф., Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований; Маркетинг. - 2010. - стр.39-49.
14. Кудин В., Пономаренко И., Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности; Маркетинг, 2010. - стр.30-37.
15. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. - стр. 63-69.
16. Муравьев В.И., Климова Г.С., Сафронова Т.Н., Рынок мороженого вступает в новую эру: Империя холода, 2012. - стр. 13-16.
17. Панкрухин А.П., Маркетинг: Учебник. - М.: "Омега-Л", 2010. – стр. 352-356.
18. Попов Е.В., Сегментация рынка: Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - стр.32-42.
19. Современное состояние рынка мороженого и замороженных продуктов: Пищевая промышленность (Москва), 2011.
20. Строков В.А., Управление маркетингом на предприятии. - М.: Хорс, 2009. – стр.125-136.
21. Скачко О.А., Кендюхов А.В., Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия: Реклама и маркетинг, 2009. - №10. - С.12-16
22. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. - стр. 34-36.
23. Чернявская Н.А., Сущность маркетинговых исследований: Консультант директора, 2005. - стр.15-20.
24. Чистилин Ю. В., Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2009.
25. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: - М.: ИНФРА, 2009. – стр. 33-40.
26. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – стр. 67-70.
27. Шеремет А.Д., Негашев Е.В., Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М, 2009. – стр. 37-45.
28. ru.wikipedia.org/производственная структура
29. ru.wikipedia.org/экономический показатель
30. ru.wikipedia.org/структура предприятия



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.