На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55603


Наименование:


Курсовик «Проект АТП на 130 автомобилей ЛиАЗ-5256 и 90 автомобилей ГАЗ-2705 с разработкой агрегатного участка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.05.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….......5
1 Исходные данные для технического расчета АТП…………………...6
2 Расчет производственной программы ТО……………………………..7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта………………………………………………..7
2.2 Расчет годовых пробегов подвижного состава……………………10
2.3 Определение количества технических обслуживаний……………12
2.4 Определение числа диагностических воздействий……..................13
2.5 Определение суточной программы по ТО и
диагностированию……………………………………………………………….14
2.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП……………………..15
2.6.1 Корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта……………………………………………..15
2.6.2 Расчет годовых объемов работ технических воздействий……...17
2.6.3 Распределение объема диагностических работ………………….18
2.6.4 Расчет общепарковой трудоемкости работ………………………21
2.7 Распределение годовых объемов работ по их видам……………...22
2.8 Расчет численности персонала……………………………………...24
2.8.1 Расчет численности производственных рабочих………………..24
3 Организационно-технологический раздел…………………………...28
3.1 Расчет количества постов в зонах технического обслуживания…28
3.2 Расчет количества постов в зоне текущего ремонта………………30
3.3 Расчет количества постов диагностики…………………………….31
3.4 Расчет числа постов ожидания……………………………………...31
3.5 Подбор технологического оборудования…………………………..32
3.6 Расчет площадей производственных помещений…………………34
3.6.1 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания…………………...34
3.6.2 Расчет площадей производственных отделений………………...35
3.6.3 Расчет площадей складов…………………………………………36
3.6.4 Расчет площади зоны хранения автомобилей…………………...37
3.6.5 Площадь вспомогательных и технических помещений………...38
Заключение………………………………………………………………39
Список использованных источников…………………………………..40
Введение

Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.
Список использованных источников

1. Золотарев Е.С. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»/ Е.С. Золотарев – Кумертау: Кумертауский филиал ГОУ ОГУ, 2009. – 64с.
2. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. – М:Транспорт. 1983. – 287с.
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие для вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания.: Транспорт, 1993.- 271 с.
5. Напольский Г.М. Основные положения и нормативы техноло-гического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие / Г.М. Напольский, А.В. Пугин. - М.: МАДИ, 1992.-89 с.
6. Невский С А. Табель гаражного и технологического оборудо-вания для автотранспортных предприятий различной мощности / С.А. Невский, В.Н. Назаров, М.Е. Егоров, А.Н. Ременцов, А.В. Кожухарь. -М.: Издательство Центроргтрудавтотранс, 2000. - 93 с.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: