На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Педагогический анализ трудовой деятельности дошкольника

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 6.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
1. Наблюдение и анализ трудовой деятельности дошкольника (по своей возрастной группе: вид труда, форма организации труда - определяете самостоятельно).
2. Педагогические выводы и рекомендации по развитию трудовой деятельности.


1. Наблюдение и анализ трудовой деятельности дошкольника (по своей возрастной группе: вид труда, форма организации труда - определяете самостоятельно).
Анализ календарного плана.
Цель: сбор объективной информации об особенности организации трудовой деятельности детей в старшей группе.
Цель трудового воспитания в старшей группе - повысить качество нравственно-трудового воспитания через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности и взаимодействие с семьёй.
Задачи трудового воспитания в старшей группе:
Ознакомление с трудом взрослых, формирование представлений об об­щественной значимости труда.
Воспитание уважения к людям тру­да, бережного отношения к результа­там труда.
Формирование трудовых навыков, положительных взаимоотношений ре­бенка со взрослыми и сверстниками.
Виды трудовой деятельности: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.
Формы трудовой деятельности: поручения, дежурства и коллективный труд детей.
Календарный план трудовой деятельности:
Основные элементы плана:
Формы организации трудовой деятельности. В плане формы трудовой деятельности не распределены по месяцам. Дежурство по столовой и уголку природы, подготовка к занятиям организуются с начала учебного года. Примерное усложнение деятельности дежурных представлено помесячно.
Содержание и объем трудовых навыков. Содержание коллективного и совместного труда со взрослыми, как и поручения, предложено общим списком.
Методические приемы. Основными методическими приемами, указанными в плане, являются показ, объяснение, напоминание, указание, уточнение, наблюдение за деятельностью других детей, поэтому они могут повторяться почти ежеме­сячно.
Проведя наблюдение за трудовой деятельностью, можно придти к следующим выводам:
Такие виды труда, как самообслу­живание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд используются в данной группе.
Поручения яв­ляются ведущей формой организации труда. Педагог также активно исполь­зует такую форму объединения детей, как общий труд, когда дети получают общее для всех задание, а в конце ра­боты подводится общий итог.
Содержание труда детей, система включения их в труд, его продолжи­тельность и объем, формы объедине­ния детей в труд, методы и приемы, постепенное усложнение задач и по­вышение требований к самостоятель­ности детей соответствуют программе трудового воспитания данной группы.
Дети овладели умениями, позволяющими им выполнять содержание трудовой деятельности, в хозяйственно-бытовом и ручном труде, в труде в природе.
В процессе деятельности у детей сформированы навыки самоорганизации и умения последовательно и целенаправленно осуществлять работу, навыки культуры труда, использования инструментов, пособий, бережного отношения к ним, экономного расходования материалов.
Дети проявляют аккуратность, настойчивость, умение сосредоточенно работать и доводить дело до конца, контролируя себя.
У детей сформированы представления об общественной направленности и пользе труда людей, об их отношении к труду, об общественном характере труда и взаимоотношениях в процессе деятел........


Список используемой литературы

1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М.Бабунова. - М.: Сфера, 2007. - 204 с.
2. Васильева, М.А. Трудовое воспитание / М.А.Васильева // Дошкольное воспитание. - 2005. - №4. - С.18.
3. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие / С.А.Козлова, Н.К.Дедовских, В.Д.Калишенко и др.; Под ред. С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 144 с.
4. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / С.А.Козлова. - М.: Просвещение, 2002. - 271 с.
5. Кондрашов, В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П.Кондрашов. - Балашов: изд. «Николаев», 2004. - 52 с.
6. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В.Крулехт. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 160 с.
7. Куликова, Т. Учите детей трудиться! / Т.Куликова // Дошкольное воспитание. - 2000. №7. - С.101-105.
8. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка - дошкольника / Л.В.Куцакова. - М.: Просвещение, 2004. - С.45-54.
9. Логинова, В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. - М.: Детство-Пресс, 2008. - 224 с.
10. Пышьева, Н.С. Повышение творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда / Н.С. Пышьева // Преподаватель XXI век. - 2008. - №4. - С.36-40.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.