На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Позиционирование товара на рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Позиционирование товара на рынке. Понятие сегментации.
1.1. Сегментация рынка. Понятие и сущность позиционирования товаров на рынке……………………………………………………………………………….4
1.2.Определение потенциальных конкурентных преимуществ. Цель позиционирования товара……………………………………………………….10
2. Стратегии позиционирования товара на рынке
2.1. Виды стратегий позиционирования их реализация и информирование потребителей о выбранной позиции…………………………………………....15
2.2.Особенности проведения позиционирования продукции в практике маркетинговой деятельности современных организаций…………………….18
Заключение .…………………………………………………………………......22
Список литературы……………………………………………………………..24
Приложения…………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу. Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.
Вот почему выбранная тема курсовой работы представляется вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли - главная цель деятельности любой коммерческой организации. Цель данной работы - изучить сегментацию и позиционирование товара на рынке.
Задачи:
1. Дать понятие сегментации рынка. Выявить основные признаки и критерии сегментации.
2. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
3. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
4. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
5. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.
Объект исследования: Маркетинговая деятельность предприятия, сегментация и позиционирование товара на рынке.
Предметом курсовой работы является: Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.
Структурно работа содержит: введение; первую главу,в которой дается понятие о сегментации рынка и раскрывается сущность позиционирования товаров;вторую главу,в которой раскрываются виды стратегий позиционоирования, а так же особенности проведения позиционирования продукции в практике маркетинговой деятельности современных организаций; заключение; список литературы; приложения.
В основу данной курсовой работы легли работы следующих авторов: Петухов Д.В, Аакер Д., Кумар В., Алексеев А., Дей Дж, Рут Маккейл, Ведров Е.С., Данько Т.П., И. В. Ильичева, Геращенко Л.Л. А так же электронные источники: zondmarket.ru - Маркетинговые концепции бизнеса; hitechmarketing.org – Сайт о маркетинге и его практическом применении....

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андерсон К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса. - М.: Вершина, 2008. - 272 с.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 363 с.
3. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2008. - 342 с.
4. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. «Менеджмент, ориентированный на рынок.», 2010г. Издат-во «Лидер»
5. Маркетинг, Багиев Г.Л.Издательство:Питер.2012,560с.
6. «Маркетинг: учебно-методическое пособие» И. В. Ильичева. Ульяновск : УлГТУ, 2010.
7. Маркетинг. Автор: Геращенко Л.Л. Год издания: 2006.
8. Маркетинг, Багиев Г.Л.Издательство:Питер.2012,560с..
9. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
10.Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. Издательство «Баланс Бизнес Букс», 2007г.
11. «Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., Данько Т.П. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009г.
12. Хербинг Р. Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. - М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.
13. markguide.ru/ Руководство по маркетингу
14. zondmarket.ru - Маркетинговые концепции бизнеса
15. hitechmarketing.org – Сайт о маркетинге и его практическом применении.
16. marketing.web-3.ru – Маркетинг
17. marketing.spb.ru/ - Энциклопедия по маркетингу
18. ime-link.ru/ - Маркетинг.Теория.Практика.Обучение.
19. marketing.rbc.ru/ - Исследования рынков
20. marketingpro.ru/ - едущий Российский журнал по Маркетингу
21. 4p.ru/ - Маркетинг журнал
22. labex.ru – Законодательство России
23. mmclass.ru – Имидж компании
24. bibliotekar.ru – Введение в теорию маркетинга
25. bizeducation.ru – Бизнес и образование онлайн





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.