На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик управления производительностью труда в гостинице

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты управления производительностью труда в гостинице…………………………………………………………………4
1.1.Понятие производительности труда и ее сущность………………………..4
1.2 Роль и место управления производительностью труда в системе менеджмента предприятия…………………………………………………..10
1.3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия..13
1.4.Сущность и социально-экономическое значение роста производительности труда…………………………………………………..15
Глава 2. Анализ производительности труда в гостинице «Вознесескъ»…………………….………………………………………...…20
2.1. Анализ деятельности гостиницы «Вознесенскъ»………………………...20
2.2. Анализ производительности труда гостинице "Вознесескъ»…..………..26
Глава 3.Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Вознесенск»……………………………………….30
3.1. Анализ ассортимента услуг Гостиница «Вознесенскъ»…………………..30
3.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг гостиницы «Вознесенскъ»……………… …………………………………… …………39
3.3.Пути повышения производительности труда в гостинице «Вознесескъ» 42
Заключение ……………………………………………………………………...44
Список литературы ……………………………………………………………..46


Введение.
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции, работ и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации производства, инициативы и т.д.
Производительность труда объективно остается важнейшим показателем деятельности деловых организаций независимо от форм их собственности. Однако в условиях рыночной экономики этот показатель должен сочетаться с высоким уровнем качества продукции, так как только это обеспечивает долговременные конкурентные преимущества.
Производительность труда является важнейшим качественным показателем, характеризующим эффективность работы предприятия.
Цель курсовой работы состоит в изучении управления производительностью труда гостиницы. Для достижения заданной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления производительностью труда;
- проанализировать управление производительностью труда предприятия;
- разработать мероприятия по использованию всех резервов повышения производительности труда.
Объектом исследования является гостиница «Вознесенскъ». Предметом исследования - управление производительностью труда в гостинице «Вознесескъ».
Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда.
Также производительность труда позволяет измерить ее уровень, изучить выполнение ее плана и динамики, определить степень выполнения норм выработки рабочими, изучить факторы производительности труда и выявить резервы ее дальнейшего повышения, что в конечном итоге позволяет вскрывать достижения и недостатки в организации производства, дает возможность руководителям предприятий закреплять достигнутые в работе успехи и устранять имеющиеся недостатки.
Основная проблема в организации непосредственно оплаты труда в современных условиях заключается в установлении адекватной рыночным отношениям фонда и системы оплаты труда. Существующие системы организации оплаты труда основаны на старых принципах ее организации, что не отвечает современным требованиям..........

Список литератыры.

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30.11.1994 51-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 18-ФЗ, от 12.08.1996 111-ФЗ, от 08.07.1999 138-ФЗ, от 16.04.2001 45-ФЗ, от 15.05.2001 54-ФЗ, от 21.03.2002 31-ФЗ; от 26.11.2002 152-ФЗ; от 10.01.2004 15-ФЗ).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 197-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 97-ФЗ, от 25.07.2002 116-ФЗ).
4. Закон РФ О коллективных договорах и соглашениях от 11.03.1992
2490-1 (в ред. Федеральных законов от 24.11.1995 176-ФЗ, от 01.05.1999 93-ФЗ, от 30.12.2001 196-ФЗ).
5. Федеральный закон О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности от 12.01.1996 10-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 31-ФЗ, от 25.07.2002 112-ФЗ, от 25.07.2002 116-ФЗ, от 30.06.2004 86-ФЗ).
6. Федеральный закон Об обществах с ограниченной ответственностью от 08.02.1998 14-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 96-ФЗ, от 31.12.1998 193-ФЗ, от 21.03.2002 31-ФЗ).
7. Белкин В., Белкина Н. Внедряем новый механизм оценки и оплаты труда // Человек и труд, 2004. 6. с. 101-104.
8. Богатыренко З. С. Международная организация труда и основные направления ее нормотворческой деятельности // Труд за рубежом. 1998. 3.
с. 3-34.
9. Волгин Н. А. Вариант материального поощрения: опыт Юниверс-Холдинг // Человек и труд. 1999. 6. с. 83-86.
10. Генкин Б. М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях. М.: Норма, 2007. 432 с.
11. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. М.: ИНФРА-М, 2001. 358 с.
12. Кокин Ю. Заработная плата как стоимость рабочей силы и распределение по труду // Человек и труд. 2001. 10. с. 70-72.
13. Костин Л. А. Международная организация труда. М.: Издательство Экзамен, 2006. 416 с.
14. Магура М. И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. 376 с.
15. Мазманова Б. Г. Управление оплатой труда. М.: Финансы и статистика, 2004. 368 с.
16. Организация, нормирование и оплата труда / под ред. А. С. Головачева.
М.: Новое знание, 2004. 496 с.
17. Федченко А. А., Одегов Ю. Г. Оплата труда и доходы работников. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2004. 552 с.
18. Экономика труда / под ред. М. А. Винокурова, Н. А. Горелова. СПб.: Питер, 2006. 656 с.
19. Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансова Россия", № 19, 1997 г.
20. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 15.09.2000) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"
21. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. - СПб., 1998. - 310 с.
22. Бобцов А.А., Лямин А.В., Чежин М.С. Прогрммное обеспечение для работы в Интернете. - СПб., 2002. - 98 с.
23. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006. - 150 с.
24. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. - М., 2006. - 152 с.
25. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - М.: ФЕНИКС, 2005. - 210 с.
26. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000 - 180 с.
27. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М., 2006. - 170 с.
28. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высш. шк., 2000. - 260 с.
29. Иванова Т.И. Корпоративные сети связи. - М., 2008. - 211.
30. Инькова Н.А. Современные интернет - технологии в коммерческой деятельности. - М., 2007. - 189 с.
31. Леонтьев В.П. Безопасность в сети Интернет. - М., 2008. - 256 с.
32. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. - Минск: Элайда, 2000. - 150 с.
33. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 250 с.
34. Мусакин А. Малый отель. - М., 2007. - 185 с.
35. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. - М.: Экономика, 1999. - 235 с.
36. Петров М.И. Безопасность и персонал - М., 2006. - 238 с.
37. Романович В. Сервисная деятельность. - М., 2006. - 250 с.
38. Русеев Д.С. Технологии беспроводного доступа. - М., 2002. - 352 с.
39. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 270 с.
40. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2007. - 351 с.
41. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 170 с.
42. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высш. шк., 1999. - 190 с.
43. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., 1999. - 220 с.
44. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. - М., 2002. - 352 с.
45. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2000. -
190 с.
46. Шахнович И. Мир связи. Современные технологии беспроводной связи. - М., 2006. - 288 с.
47.
48. nalog.consultant.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.