На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике торговая сеть SELA

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 6.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………….4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………….5
1.2 Структура аппарата управления, функциональные обязанности основных категорий работников, штатное расписание, порядок составления графиков выхода на работу и учет рабочего времени………………………………………..9
1.3 Устройство и планировка предприятия…………………………………………..12
1.4 Техническая оснащенность предприятия…………………………………………14
1.5 Правовые нормы, организация охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены на предприятии……………………….15
1.6 Организация инвентаризации, учета и списания товарно-материальных ценностей…………………………………………………………………………….17
1.7 Организация материальной ответственности……………………………………..18
1.8 Стимулирование работы персонала………………………………………………..18
2 Анализ маркетинговой политики предприятия: исследование рынка, исследование потребителей, исследование конкурентов………………………...21
3 Организация материально-технического снабжения
3.1 Приемка товаров по количеству и качеству………………………………………23
3.2 Хранение товаров…………………………………………………………………...23
4 Анализ ассортиментной политики
4.1 Ассортиментная концепция предприятия. Номенклатура выпускаемых и реализуемых товаров………………………………………………………………..25
5 Анализ политики в области качества
5.1 Организация реализации товаров. Краткая характеристика сырья, материалов и их влияние на качество готовой продукции…………………………………………...27
5.2 Организация сервиса………………………………………………………………...29
5.3 Защита прав потребителей…………………………………………………………31
Выводы и предложения………………………………………………………………...35
Приложение А «Функциональная структура ОАО «Кемеровского «ЦУМа»………36
Приложение Б «Стандарты Фирменной торговли Корпорации «Sela»…………….37
Приложение В «Сырье, которое используется в производстве одежды торговой марки «Sela»……………………………………………………………………………..56


Введение
Производственная практика - одна из организационных форм учебных занятий на предприятиях и в организациях, занимающихся торговой, производственной или экспертной деятельностью. Она является необходимым элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования и важным фактором формирования конкурентоспособности специалиста на рынке труда.
Цель производственной практики заключается в закреплении студентами теоретических знаний и приобретении практических навыков в области товароведения и экспертизы товаров, а также организации коммерческой деятельности.
Задачами практики являются приобретение опыта трудовой и организаторской деятельности, в том числе навыков заключения договоров на закупку и реализацию товаров, проведения разбраковки, экспертизы, сертификации отдельных видов товаров, оформления и ведения документации при приемке, производстве, хранении и реализации товаров, проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, изучение и анализ системы организации и форм торгового обслуживания, анализ товарной политики, систем маркетинговых исследований и коммуникаций, реализации товаров и других профессиональных навыков.........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.