Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………..…4
1.Ситуационный маркетинговый анализ рынка……………………………………….…5
2. Анализ замысла товара (потребности),
выбранного в качестве объекта исследования ……………………….………………….. 7
3. Маркетинговое исследование ………………………………………………………..... 8
4. Сегментация рынка ……………………………………………………...………….…. 12
5. Выбор целевого сегмента ……………………………………………………………... 12
6. Расчет конкурентоспособности товара ……………………………...…………….…. 13
7. Позиционирование товара на рынке ……………………………………...……….…. 15
8. Формулирование маркетинговой стратегии ……………………...……………....…. 16
8.1 Товарно-марочный анализ ……………………………………….……......… 17
8.2 Формирование ценовой политики ………………………………………….. 20
8.3 Организация товародвижения и сбыта товара ……………..……………..…22
8.4 Разработка системы стимулирования сбыта ………………………….…. …23
9. Расчет эффективности предложенных мероприятий ………………….……………. 25
10. Заключение …………………………………………………...………………………. 26
11. Литература ……………………………………………………………….……...……..27

Введение

Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятель-ность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной сто-роны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Вторая исходная идея маркетинга – идея человеческих потребностей. Потреб-ность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетво-рения ограничены. Таким образом, можно сказать, что запрос – это потребность, подкреп-ленная покупательной способностью. Товары – это по сути дела наборы свойств, и люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги.
Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем больше-го успеха добьется производитель.
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных).
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, кото-рые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельно-сти предприятии....


Литература:

1. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. Москва.: Юрайт, 2007.
2. ГОСТ 307.2-95 «Электроутюги бытового и аналогичного назначения»
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – 2-е изд., М. Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетингового исследования: Учебник
5. consumer.philips.com/consumer/ru/ru/consumer/cc/_language_ru/_productid_GC4422_02_RU_CONSUMER;
6. philips.ru/about/company/businesses/index.page



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.