На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55700


Наименование:


Курсовик ОТЧЕТ о прохождении товароведно - торговой практики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Общая характеристика предприятия

2. Правила приемки и методы отбора проб для оценки качества хлеба

3. Анализ и управление ассортиментом

4. Анализ отдельных торгово-технологических процессов

5. Реклама в торговом предприятии

Краткая характеристика функций и взаимосвязей структурных подразделений предприятия.

Сотрудники центрального офиса компании МЕТРО Кэш энд Керри проводят различную организационно-административную (служебно-коммуникационные, распорядительные, координационные и контрольно-оценочные действия), информационно-техническую (документационные, учётные, счётные, вычислительные и коммуникационно-технические операции) и аналитико-административную (лежит в основе процесса подготовки и принятия решений) деятельность.
Направления центрального офиса: отдел закупок продовольственных товаров, отдел закупок непродовольственных товаров, администрация, отдел развития, отдел корпоративных коммуникаций, юридический отдел, отдел контроля качества, безопасность, отдел аудита, отдел продаж, отдел по работе с персоналом, отдел управления цепью поставок, отдел по работе с клиентами и маркетингу.
В торговых центрах компании управляющие Торговым центром и Торговым залом выполняют функции центрального офиса.
Руководитель отдела управляет работниками смены соответствующего направления торгового зала и замещает руководителя отдела во время его отсутствия.
Эксперт обслуживает клиентов в соответствии с технологией компании. Оператор Торгового зала обрабатывает товарно-сопроводительную документацию, организует документооборот между отделами торгового центра и обслуживает клиентов с применением ПК и другой техники Торгового центра в соответствии с технологией компании.


Правила приемки и методы отбора проб для оценки качества хлеба

Правила приемки хлеба определены ГОСТ 5667-65 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделий».
Продукцию принимают партиями. Партией считают хлеб одного наименования полученный по одной товарно-транспортной накладной. Показатели: форму, поверхность, цвет и массу контролируют на 2-3 лотках от каждой вагонетки, контейнера или стеллажа; 10% изделий от каждой полки.
Результаты контроля распространяют на вагонетку, контейнер, стеллаж, полку, от которых отбиралась продукция. При получении неудовлетворительных результатов проводят сплошной контроль.
Для контроля органолептических показателей (кроме формы, поверхности и цвета) и физико-химических показателей составляет представительную выборку способом «россыпью» в соответствии с ГОСТ 18321-73 «Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции».
Объем представительной выборки определяют следующим образом. В процессе выработки партии изделий поступившей в торговую сеть, из вагонеток, контейнеров, стеллажей, полок, корзин, лотков или ящиков отбираю отдельные изделия в количестве 0,2% всей партии, но не менее 5 шт. -- при массе отдельного изделия от 1 кг до 3 кг. Результаты анализа представительной выборки распространяются на партию.
Для контроля органолептических и физико-химических показателей отбор образцов производят от представительной выборки методом «вслепую» в соответствии с ГОСТ 18321.
Для контроля органолептических показателей (кроме формы, поверхности и цвета), а также наличие посторонних включений, хруста от минеральной примеси, признаков болезней и плесени от представительной выработки отбирают пять единиц продукции.
Для контроля физико-химических показатель от представительной выборки отбирают лабораторный образец в количестве:
• 1 шт. - для весовых и штучных изделий массой более 400 г ;
• не менее 2 шт. - для штучных изделий массой от 400 до 200 г включительно;
• не менее 3 шт. - для штучных изделий массой менее 200 до 100 г включительно;
• не менее 6 шт. - для штучных изделий массой менее 100 г .
Прием товара осуществляется материально ответственное лицо.
Сопроводительными документами при приемке хлебобулочных изделий являются: товарно-транспортная накладная, счет фактура, сертификат соответствия.
Материально ответственное лицо, принимающее товар, хорошо знает Инструкцию «О приемке товаров», требования к качеству хлеба по стандарту; оформление сертификатов и удостоверений качества.
Если поставщик разовый, то он предъявляет сертификат соответствия, на котором должна быть «живая» печать, а если постоянный, то в магазине должна быть копия сертификата с живой печатью, а не накладная указывающая его номер и срок действия. Принятые от поставщиков хлебобулочные изделия сразу же подают в торговый зал для продажи.
Хлебобулочные изделия не реализованные хранятся в магазине в чистом, сухом, хорошо проветриваемом складском помещении на чистых деревянных лотках (допускается также укладка в лотки из полимерных материалов). В торговом центре применяют два вида деревянных лотков: трехбортные лотки с решетчатым дном (для крупных изделий) и четырехбортные со сплошным днищем. Лотки из полимерных материалов используются четырехбортные.
Срок реализации хлебобулочных изделий в торговой сети с момента выемки из печи хлеба без упаковки из ржаной сеяной муки и смеси ее с сортовой пшеничной мукой – не более 24 ч, остальных видов хлеба без упаковки – не более 36 ч, упакованного – не более 72 ч, булочных изделий без упаковки – 16-24ч ( в зависимости от компонентов, входящих в состав изделия), в упаковке – не более 72 ч. Данные сроки установлены с учетом очерствения различных видов изделий. Если сроки хранения повышены, то изделия бракуют как зачерствевшие.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: