На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат SWOT анализ ЗАО Кубаньтурист

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. SWOT – анализ. Предлагаемый для анализа маркетинговой среды ЗАО "Кубаньтурист" метод SWOT (англ. SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) — является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.
На основе имеющихся данных о ЗАО "Кубаньтурист" и характеристик, предложенных Томпсоном и Стрикландом, составим список слабых и сильных сторон фирмы ЗАО "Кубаньтурист", а также список угроз и возможностей для нее. Сильные стороны ЗАО "Кубаньтурист":
1. Высокая квалификация;
2. Хорошая репутация у клиентов;
3. Подходящая технология;
4. Преимущества в области издержек;
5. Преимущества в области ценовой конкуренции.
Слабые стороны фирмы ЗАО "Кубаньтурист":
1. Нет ясных стратегических направлений;
2. Ухудшающаяся конкурентная позиция;
3. Отсутствие фирменного стиля и запоминающегося имиджа фирмы.
Возможности фирмы ЗАО "Кубаньтурист":
1. Выход на новые рынки или сегменты рынка;
2. Расширение спектра предлагаемых турпакетов;
3. Улучшение качества и скорости обслуживания.
Угрозы:
1. Возможность появления новых конкурентов;
2. Замедление роста рынка;
3. Возрастающее конкурентное давление.
С целью анализа влияния факторов на будущее организации составим матрицы «вероятность усиления фактора – воздействие фактора»: отдельно для возможностей фирмы, отдельно для угроз во внешней среде.
Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей (рис. 1).
Вероятность использования возможности Влияние
сильное умеренное малое
Высокая расширение спектра услуг улучшение качества и скорости обслуживания ПОЛЕ ВМ
Средняя выход на новые рынки или сегменты рынка ПОЛЕ СУ ПОЛЕ СМ
Низкая ПОЛЕ НС ПОЛЕ НУ ПОЛЕ НМ
Рисунок 1 - Матрица возможностей фирмы ЗАО «Кубаньтурист»
Возможности, попадающие на поля ВС, ВУ и СС, имеют большое значение для компании, и их надо обязательно использовать. Приоритетным направлением, таким образом, ЗАО «Кубаньтурист» будет являться расширение спектра предлагаемых услуг (туров). Также перспективными направлениями развития считается выход на новые целевые рынки и улучшение качества обслуживания. Чтобы оценить угрозы ЗАО «Кубаньтурист», можно составить похожую матрицу.........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.