На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологическое воздействие рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 07.05.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение

1. Реклама как средство психологического воздействия
1.1 Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
1.2 Реклама как форма психологического воздействия
1.3 Методы рекламного воздействия

2. Проблемы рекламного воздействия
2.1 Реклама как манипулирование потребителем
2.2 Этические проблемы психологического воздействия рекламы

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Рекламная деятельность – это сложная система связей и отношений между людьми, которая включает в себя большое количество различных способов взаимного воздействия людей друг на друга. При этом рекламные воздействия не являются однонаправленными и односторонними, а представляют собой многоуровневую противоречивую систему коммуникаций с широкой сетью всевозможных обратных связей. В настоящее время многие психологи рассматривают рекламу как системное явление, которое включает в себя комплекс взаимовлияющих друг на друга элементов. Элементы этой системы функционируют по одним и тем же психологическим законам на основе одних и тех же психологических механизмов. Поэтому реклама включает в себя различные формы отношений, в основе которых лежат социальные сравнения, социальные оценки, мода.
Настоящая курсовая работа посвящена проблеме воздействия рекламы на поведение людей.
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уде¬ляется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мне¬нию А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторите¬ты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привне¬сет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Для психологии рекламы, как и некоторых других психологических дисциплин, проблема воздействий (или влияний) является одной из самых важных, так как сегодня многие рекламодатели и рекламисты, а также большое количество психо¬логов считают, что реклама и психологическое воздействие — это по сути дела одно и то же. В данной области психологии обнаруживается большое количество нере¬шенных спорных вопросов и, разумеется, весьма популярных мифов. Все вышесказанное определяет актуальность данной темы и необходимость ее изучения.
Поэтому цель работы можно сформулировать следующим образом: изучить, может ли реклама воздействовать на поведение людей, стимулируя их к приобретению того или иного товара (услуги), и если да, то каким образом осуществляется это воздействие. Для достижения цели работы были поставлены задачи:
- определить, как реклама оказывает влияние на выбор человека;
- рассмотреть формы и методы рекламных воздействий;
- охарактеризовать эффективность методов воздействия рекламы на человека;
- оценить, является ли реклама манипуляцией;
- выявить этические проблемы психологического воздействия рекламы на поведение человека.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключение и списка использованной литературы.......




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2. Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии. — СПб.: Питер, 2000.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1998.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.: ТРИЗ-ШАНС,1995.
5. Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта). Учебное пособие. — М.: НИАНО Институт истории и социальных проблем телевидения, 1998.
6. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: ЧеРо, МГУ, 1997.
7. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб.: Питер, 2000.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.
9. Лебон Г. Психология масс // Психология масс. Хрестоматия. — Самара: Издатель¬ский Дом «Бахрах», 1998.
10. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
11. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. Ч. 1. — СПб.: П.Э.Т., 1996.
12. Ривз Р. Реальность в рекламе (дайджест) // Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: Хрестоматия / сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2001.
13. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Юрайт, 1997.
14. Сельченок К.В. Создание рекламного образа (имиджпроектированне) // Психоло¬гия бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельчонок. — Минск: Харвест, 1998.
15. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я» // Психология масс. Хрестоматия. — Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998.
16. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер Ком, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.