На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Интерактивная сторона общения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Интерактивная сторона общения…………………….…………………….….... 3
Синтоническая модель общения………………………………………………... 8
Деловая беседа, как форма делового общения………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………13


1. Интерактивная сторона общения. Какие цели и мотивы побуждают людей вступать в общение, как это влияет на те стратегии взаимодействия, которые они выбирают?
Интерактивная сторона общения - условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных с взаимодействием людей непосредственной организацией их совместной деятельности. Цели общения отражают потребность совместной деятельности людей. Общение должно предполагать некоторый результат - изменение совместной деятельности. Межличностное взаимодействие представляет собой последовательность развернутых во времени реакций людей на действие друг друга: поступок индивида А изменяющий поведение индивида В, вызывает со стороны последнего ответную реакцию, которое в свою очередь воздействует на поведение индивида А.
Наиболее распространенными являются деление всех взаимодействий на два противоположных вида: кооперация и конкуренция.
Кроме кооперации и конкуренции, говорят о согласии и конфликте, приспособлении и оппозиции, ассоциации и диссоциации и т. д. За всеми этими понятиями ясно виден принцип выделения различных видов взаимодействия. В первом случае анализируются такие его проявления, которые способствуют организации совместной деятельности, являются «позитивными» с этой точки зрения. Во вторую группу попадают взаимодействия, так или иначе «расшатывающие» совместную деятельность, представляющие собой определенного рода препятствия для нее.
Кооперация, или кооперативное взаимодействие, означает координацию единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил). Кооперация - необходимый элемент совместной деятельности, порожденный ее особой природой. А. Н. Леонтьев называл две основные черты совместной деятельности: а) разделение единого процесса деятельности между участниками; б) изменение деятельности каждого, т. к. результат деятельности каждого не приводит к удовлетворению его потребности, что на общепсихологическом языке означает, что «предмет» и «мотив» деятельности не совпадают.
Средством такого соединения являются развившиеся в ходе совместной деятельности отношения, которые реализованы, прежде всего, в кооперации. Важным показателем «тесноты» кооперативного взаимодействия является включенность в него всех участников процесса. Поэтому экспериментальные исследования кооперации чаще всего имеют дело с анализом вкладов участников взаимодействия и степени их включенности в него.
Что касается другого типа взаимодействия - конкуренции, то здесь чаще всего анализ сконцентрирован на наиболее яркой ее форме, а именно на конфликте, столкновении целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов (субъектов взаимодействия). В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов.
Конфликты обычно возникают непредвиденно, стихийно, ситуативно. В условиях конфликтной ситуации, связанной с критикой действий собеседника, главное - не потерять внутреннего самообладания, сразу же прекратить критику, постараться объективно разобраться в причинах, вызвавших недовольство, и любым способом смягчить напряженную ситуацию. Хорошим средством предупреждения конфликтов служит умение слушать собеседника. От того, насколько собеседнику представлена возможность высказаться, во многом зависят его рас........


Список литературы
1. Вердербер, Р. К. Психология общения [текст] / Р. К. Вердербер. ?
М.: Мысль, 2010. - 320с.
2. Головин, С. Ю. Психология человеческого взаимопонимания [текст] / С. Ю. Головин, Н. В. Панина. ? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 178с.
3. Конева, Е. В. Психология общения [текст] / Е. В. Конева. ? М.: Юрайт - Издат, 2011. - 322с.
4. Лабунская, В. А. Невербальное поведение [текст] / В. А. Лабунская. ? М.: Финансы, 2010. ? 220с.
5. Лавриненко, В. Н. Психология и этика делового общения [текст] /
В. Н. Лавриненко. ? М.: «Дело», 2009. ? 400с.
6. Леонтьев, А. А. Психология общения [текст] / А. А. Леонтьев. ?
М.: Мысль, 2010. - 524с.
7. Немов, Р. С. Психология [текст] / Р. С. Немов. ? М.: Изд-во РАГС, 2010. ? 278с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.