На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету Социальная психология Вариант 1

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


2. Функции, виды и средства общения. Общение как коммуникация. Особенности общения в процессе реализации товара 6
Список используемой литературы 11


1. Социальная психология: предмет, задачи, структура. Психология торговли. Практическое значение социальной психологии для профессиональной деятельности.

Социальная психология - раздел психологии, изучающий поведение человека в обществе (социуме).
Современные представления о предмете социальной психологии являются чрезвычайно дифференцированными, т. е, отличающимися друг от друга, что характерно для большинства пограничных, смежных отраслей науки, к которым относится социальная психология. Она изучает следующие явления:
1. Психологические процессы, состояния и свойства индивида, которые проявляются в результате его включения в отношения с другими людьми, в различные социальные группы (семью, учебные и трудовые группы и т. д.) и в целом в систему социальных отношений (экономических, политических, управленческих, правовых и др.).
2. Феномен взаимодействия между людьми, в частности, феномен общения, например: супружеского, детско-родительского, педагогического, управленческого, психотерапевтического и многих других его видов.
3. Психологические процессы, состояния и свойства различных социальных групп как целостных образований, отличающихся друг от друга и не сводимых к какому бы то ни было индивиду.
4. Массовые психические явления, такие как: поведение толпы, паника, слухи, мода, массовые энтузиазм, ликование, апатия, страхи и т. д.
В настоящий момент запросы на социально психологические исследования поступают из всех сфер общественной жизни. Практические запросы даже опережают развитие теоретического знания. Из этого положения вытекают две основные задачи социальной психологии:
1. выработка практических рекомендаций, полученных в ходе прикладных исследований, столь необходимых практике;
2. Достраивание своего собственного знания как целостной системы научного знания с уточнением своего предмета, разработкой специальных теорий и специальной методологии исследования.
Структура (или строение, состав) социальной психологии в каждый исторический период ее развития есть результат взаим........

Список используемой литературы

1. Социальная психология. Андреева Г.М. М.: Аспект Пресс, 2001. - 384 с.
2. Социальная психология. Под ред. Журавлева А.Л. М.: ПЕР СЭ, 2002. - 351 с.
3. Социальная психология. Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А.В. М., Новосибирск: Инфра-М, 2001. - 408 с.
4. Социальная психология.. Мельникова Н.А. М.: Эксмо, 2008. - 160 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.