На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование АИС оценки качества электронных изданий образовательного назначения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
1 Анализ предметной области 4
1.1 Описание оценки качества ЭИОН 4
1.2 Способы вычисления оценки качества ЭИОН 6
1.3 Описание метода анализа иерархий 8
2 Постановка задачи 11
2.1 Цель и назначение системы 11
2.2 Выходная информация 12
2.3 Входная информация 14
2.4 Требования к обеспечивающим подсистемам 16
3 Проектирование информационного обеспечения 17
3.1 Выделение сущностей и их ключей 17
3.2 Определение связей и их характеристик 18
3.3 Построение логической модели 20
3.4 Построение физической модели 23
3.5 Тестирование модели 26
4 Проектирование программного обеспечения 28
4.1 Описание процесса проектирования и разработки 28
4.2 Требования к программному обеспечению 29
4.2.1 Требования функционального характера 29
4.2.2 Требования нефункционального характера 31
4.3 Выбор архитектуры системы 31
4.4 Функциональная модель программного обеспечения 32
4.5 Физическая модель программного обеспечения 45
Заключение 46
Список использованных источников 47

Введение

В настоящее время сформированы новые государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования ФГОС ВПО – стандарты «третьего поколения», в которых, помимо содержания образования, нашли отражение и изменения в организации учебной работы вуза: аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной). В соответствии с этими стандартами произошло перераспределение учебной нагрузки: уменьшение часов аудиторных занятий и увеличение доли самостоятельной работы студентов. В соответствии с переходом на качественно новый уровень подготовки специалистов в условиях информатизации общества необходимо наряду с традиционными разрабатывать и применять современные компьютерные технологии обучения. К их числу относится, в частности, электронное и дистанционное обучение, предполагающее активное использование качественно нового вида учебной литературы – электронных изданий образовательного назначения (ЭИОН). Качество такого обучения во многом зависит от качества ЭИОН. В связи с этим чрезвычайно важным вопросом является оценка качества таких изданий......


Список использованных источников

1. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2009. – 96 c.
2. ГОСТ 28195-89. Оценка качества программных средств. Общие положения [Текст]. – Введ. 1990-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 1989. – 31 с.
3. ГОСТ 28806-90 Качество программных средств. Термины и определения [Текст]. – Введ. 01.01.1992. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 8 с.
4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-90 Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристика качества и руководства по их применению [Текст]. – Введ. 01.07.1994. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 12 с.
5. Липаев, В.В. Качество программных средств: методические рекомендации / Под общ. ред. А.А. Полякова. – М.: Янус-К, 2002. – 400 с.
6. Шалкина, Т.Н. Электронные учебно-методические комплексы: проектирование, дизайн, инструментальные средства / Т.Н. Шалкина, В.В. Запорожко, А.А. Рычкова - Оренбург, ГОУ ОГУ, 2008. – 160 с.
7. Вострокнутов, И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения: Монография / И.Е. Вострокнутов. – М.: Госкоорцентр, 2001. – 300 с.
8. Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Москва: «Радио и связь», 1993. – 278 с.
9. Роб, П. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление / П. Роб, К. Коронел. – Санкт-Петербург: «БХВ-Петербург», 2004. – 1040 с.
10. Пирс, К. Perl за 24 часа / Москва: «Вильямс», 2001. – 383 с.
11. Гулич, С. CGI программирование на Perl / С. Гулич, Ш. Гундаварам, Г. Бирзнекс. – Санкт-Петербург: «Символ-Плюс», 2001. – 480 с.
12. Декарт, А. Программирование на Perl DBI / А. Декарт, Т. Банс. – Санкт-Петербург: «Символ-Плюс», 2001. – 400 с.
13. Прохоренок, Н. А. Программирование на Perl [Электронный ресурс] / Режим доступа: perlbooks.narod.ru/
14. Кристиансен, Т. Perl. Библиотека программиста / Т. Кристиансен, Н. Торкингтон. – Санкт-Петербург: «Питер Бук», 2001. – 736 с.
15. Кузнецов, М.В. Самоучитель MySQL 5 / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. – Санкт-Петербург: «БХВ-Петербург», 2007. – 560 с.
16. Водолазкий, В.В. Apache / Москва, 1997. – 161 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.