На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа ценообразование

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Регулирование цен в Российской Федерации

Цена - денежное выражение стоимости товара. Цены представляют собой тонкий инструмент и одновременно мощный рычаг управления экономикой. В рамках рыночного подхода - это форма выражения ценности благ, проявляющихся в процессе их обмена. Прослежена связь цены товара с ценностью как объекта потребления. Цена проявляется только в условиях его обмена на деньги или на другой товар.
Государственное регулирование цен является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т.е. через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и антиинфляционный характер.
Система цен - один из важнейших элементов рыночной экономики; она взаимосвязана с другими элементами рыночного механизма и реагирует на их изменения. Государственное регулирование через изменение бюджетных расходов, налогов, процентных ставок за кредит и других экономических рычагов проявляется и в изменении издержек и цен на продукцию и воздействует на процессы воспроизводства.
Проведение государством определенной ценовой политики является необходимым и целесообразным. Это объясняется тем, что при рыночной экономике возникает необходимость внутренними средствами достижение общей экономической эффективности.
Ценовая политика обеспечивается президентом и правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ . Государственная ценовая политика проводится путем сочетания прямых и косвенных методов регулирования цен и имеет следующие цели:

? Стимулировать и упорядочить развитие рыночных отношений;
? Создавать условия для честной и социально направленной конкуренции;
? Создавать условия для свободного и упорядоченного перемещения товаров и услуг;
? Обеспечивать безопасность и предсказуемость свободной финансовой деятельности;
? Обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной, акционерной и других видов деятельности;
? Преодолевать инфляционные процессы;
? Добиваться экономической и социальной защиты населения.

В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке различают следующие виды цен: свободные (рыночные) и регулируемые.
Свободные цены (рыночные) - цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке.
К свободным ценам можно отнести:
? цена спроса - цена которая складывается на рынке покупателя;
? цена предложения - рыночная цена, указывается в оферте, без скидок;
? цена производства - цена, определяемая на основе издержек производства с добавлением средней прибыли на весь авансированный капитал .
Регулируемые цены- цены, устанавливаемые соответствующими органами управления: Президентом, Правительством РФ, Федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, или цены, в отношении которых перечислены органы власти и управления устанавливают какие либо ограничивающие их уровень условия.
Регулируемые цены в свою очередь, могут быть гарантированные, рекомендуемые, лимитные, залоговые, пороговые ( защитные) цены. В числе регулируемых цен выделяют:
1. Предельные цены- это такие цены, выше которых предприятие не могут устанавливать цену своей продукции или услуг.
2. Фиксированные цены - это цены, устанавливаемые на определенном уровне, изменение которых возможно только по решению органа или субъекта рынка, утвердившего их.

1.2 Методы прямого и косвенного регулирования цен

Государственное вмешательство в ценообразование осуществляется путем санкционированного правительственными органами завышения издержек производства через ........


Список использованной литературы

1. Указ Президента РФ от 28.02.1995 № 221 (ред. от 08.04. 2003) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
2. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. - М.: Из-во РДЛ, 2008
3. «Законодательное регулирование цен в РФ» - Налоги, №23,24 2011
4. Цены и ценообразование. Учебник/ под ред.Есипова В.Е.- СПБ «Питер Пресс», 2008





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.