На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этикет делового человека

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы делового этикета………………………………….5
1.1 Сущность и значение этикета……………………………………..5
1.2 Основы и понятие имиджа и делового этикета…………………..8
1.3 Социально – психологические принципы делового общения….15
2.Этика и современное управление………………………………………...23
2.1 Этика. Ее понятия, виды этики, их характеристика…………….23
2.2 Повышение показателей этичного поведения в бизнесе……….27
3. Сравнительная характеристика делового имиджа и этикета…………...32
3.1 Формы применения имиджа………………………………………32
3.2 Международная национальная специфика в деловом этикете…41
Заключение……………………………………………………………………….45
Список используемых источников……………………………………………..47
Приложения……………………………………………………………………...48



ВВЕДЕНИЕ

Кто же создал правила человеческого поведения? Почему одно поведение одобряется обществом, а другое — осуждается? На эти вопросы отвечает этика. Этика — это одна из древнейших отраслей философии, наука о морали (нравственности).
Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Одно из первых в истории правил нравственности формулируется так: «поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. Человек становится человеком только тогда, когда он утверждает человеческое в других людях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности.
В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.
Кроме того, необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа и этикета становится для руководителей все более актуальной. Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил.
Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная курсовая работа.
Актуальность данной работы заключается в преднамеренном создании образа в сознании людей, как эффекта личной презентации.
Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания этики делового общения в офисах и фирмах.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников......

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Афанасьев., И.В. Деловой этикет. Москва.: Альтерпресс, 2000. – 377с.
2.Аверченко., Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2001. – 200 с.
3.Бороздина., Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 295с.
4.Кибанов., А.Я. Захаров., Д.К. Коновалова., В.Г. Этика деловых
отношений: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 368 с.
5.Лавриненко., В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 279с.
6.Литвин., А.Н. «Деловой этикет. Самоучитель». Ростов Н/Д.: Феникс, 2002.
7.Пасечник – Давидсон., В.М. Технология имиджа. Кишинев.: Типография Академии Наук РМ, 2000. – 344с.
8.Соловьев., Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2003. – 320 с.
9.Электронный ресурс. Режим доступа: delovoi-etiket.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.